Опубликовано 23 января 2025, 09:59
2 мин.

Еще больше марок: Jetour запускает собственный суббренд Zongheng

Под названием Zongheng будут продаваться мощные гибридные внедорожники и пикап
Jetour будет выпускать очень мощные гибридны под новой маркой Zongheng. Собственный суббренд появился и у Jetour, который, в свою очередь, принадлежит Сhery. Под маркой Zongheng (Цзунхэн) будут продавать внедорожники и как минимум один пикап — они будут относиться к люксовому сегменту и получат гибридные установки мощностью свыше тысячи лошадиных сил. Первенец Zongheng дебютирует уже в третьем квартале 2025 года.
Еще больше марок: Jetour запускает собственный суббренд Zongheng
© CarNewsChina

Как сообщает СarNewsChina, все началось с шоу-кара Jetour T5, представленного на автосалоне в Пекине. Это был прототип экстремального рамного внедорожника, который построят на новой платформе и оснастят гибридной силовой установкой мощностью около 1300 лошадиных сил. ДВС в ней выступит в роли генератора, а электромоторов будет максимум четыре. Запас хода составит 1400 километров, дорожный просвет будет варьировался от 220 до 350 миллиметров, что потенциально позволит преодолевать броды глубиной до 1,1 метра. Тогда же сообщалось, что когда серийный T5 увидит свет, его могут привезти в Россию, где он составит конкуренцию M-Hero и YangWang U9.

Еще больше марок: Jetour запускает собственный суббренд Zongheng

© Turbo__Car | Weibo

Теперь же выяснилось, что для серийного T5 компания Jetour запускает отдельный бренд Zongheng. В его линейку войдут как минимум три модели: внедорожники G700 (тот самый Т5) и G900, а также пикап F700. И если G900 и F700 пока больше походят на концепты, то G700 выглядит как готовый к серийному производству автомобиль. Внешне он похож на Jetour T2, его габариты — 5173×2050×1950 при колесной базе 2850 миллиметров.

Из особенностей G700 — отсутствие панели приборов в ее традиционном виде. Вместо нее под лобовым стеклом установлен длинный прямоугольный монитор. На центральном тоннеле можно рассмотреть россыпь физических кнопок, а на рулевой колонке — селектор коробки передач. Салон G700 рассчитан на шесть человек (посадочная формула — 2+2+2). Из оснащения заявляются аудиосистема Lexicon, атмосферная подсветка, электрорегулировки «капитанских» кресел на втором ряду и экран для сидящих сзади пассажиров.

В движение G700 приводит гибридная силовая устанвока CDM-O разработки Chery. Она состоит из двухлитрового ДВС мощностью 211 лошадиных сил, двухступенчатой трансмиссии DHT с интегрированными в нее электромоторами суммарной мощностью 286 сил и еще одного электродвигателя на задней оси, отдача которого — 408 сил. У внедорожника три блокировки дифференциала и железо-фосфатная батарея емкостью 34 киловатт-часа фирмы CATL.

Дебют Zongheng G700 намечен на третий квартал этого года.

О двух других моделях информации пока не мало. Известно, что и внедорожник G900, и пикап F700 построены на той же платформе, что и G700. Внедорожник в длину будет превышать 5,3 метра и ему прочат пятимоторную гибридную установку CEM-O с отдачей 1632 лошадиные силы. Пополнить заряд батареи с 20 до 80 процентов можно будет всего за шесть минут. Его фишкой станет электромотор с винтом для погружения в воду и стандарт герметичности IPX8, который позволит автомобилю плыть в течение 40 минут.