Опубликовано 03 декабря 2009, 20:21

Peugeot 308 российской сборки появятся весной 2010 года

Российский завод обойдется группе PSA в 300 миллионов евро
Первым автомобилем, который сойдет с конвейера российского завода PSA весной 2010 года, станет Peugeot 308. Инвестиции в строительство предприятия составят 300 миллионов евро, проектная мощность - 100 тысяч машин в год. На первых этапах, как сообщалось ранее, мощность не будет превышать 45 тысяч автомобилей ежегодно.
Фото с сайта autoblog.com
Фото с сайта autoblog.com

Первой моделью, производство которой с марта 2010 года начнется на калужском заводе группы PSA, будет Peugeot 308. Инвестиции в этот проект составят 300 миллионов евро, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора Peugeot Россия Франсуа Пуарье.

На первых этапах, как сообщалось ранее, мощность не будет превышать 45 тысяч автомобилей ежегодно, проектная составит 100 тысяч машин ежегодно с возможностью увеличения до 150-300 тысяч автомобилей в год. Площадь, занимаемая цехами сборки завода, составляет 190 гектаров.

Пуарье также отметил, что Peugeot рассматривает российский рынок как очень перспективный, поэтому, несмотря на кризис, решение о строительстве завода под Калугой не пересматривалось. По его прогнозам в следующем году продажи автомобилей Peugeot в нашей стране вырастут в полтора раза - до 45-50 тысяч машин. Он подчеркнул, что, по его мнению, этому будет способствовать запуск завода в Калуге и появление новых моделей на рынке. PF первые 10 месяцев этого года в России было продано 39 тысяч 864 автомобилей Peugeot, что на 34 процента меньше, чем в прошлом году.

Как сообщалось ранее, Пуарье, сменивший на посту главы российского представительства Стефана Ле Гевеля, намерен в 2010 году удержать двухпроцентную долю марки Peugeot на российском авторынке, а также увеличить число дилерских центров с 48 до 60 штук.

Помимо Peugeot 308, на калужском заводе планируется выпускать автомобили Citroen C4, а также кроссоверы Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander. Первое время компоненты для выпуска машин будут поставляться из-за границы, но уже к 2015-му году PSA планирует локализовать производство на 30 процентов.