Опубликовано 11 августа 2010, 23:07

Реклама семилетней гарантии автомобилей Kia попала под запрет

Компанию Kia обвинили в том, что ее телевизионный ролик вводит в заблуждение потребителей
Британская организация по надзору за рекламой обвинила компанию Kia в том, что ее телевизионный ролик о семилетней гарантии на автомобили вводит в заблуждение потребителей. Данное видео умалчивает, что у многих деталей машин корейской марки гарантийный срок меньше семи лет.
Фото с сайта inautonews.com
Фото с сайта inautonews.com

Британская организация по надзору за рекламой (ASA) обвинила компанию Kia в том, что ее телевизионный ролик о семилетней гарантии на автомобили вводит в заблуждение потребителей. Надзорная организация постановила запретить видео для трансляции по британскому телевидению, сообщает портал Whatcar?.

По мнению работников ASA, после просмотра данного ролика у зрителя может сложиться ощущение, что семилетняя гарантия распространяется на все компоненты автомобилей корейской марки, однако это не соответствует действительности. Например, гарантийный срок службы аккумуляторов и стерео-системы составляет три года, а лакокрасочного покрытия — пять лет.

К тому же, организации по надзору за рекламой не понравилось, что в видео не озвучивается одно из ключевых условий гарантии — она действует только до момента достижения автомобилем пробега в 100 тысяч миль (примерно 160 тысяч километров). Несмотря на то, что данное предупреждение появляется в конце в виде надписи, в ASA посчитали, что этого не достаточно.

В компании Kia согласились изменить телевизионный ролик. Однако представители корейского автопроизводителя заявили, что не намерены были вводить зрителей в заблуждение, поскольку "в плане гарантии машины марки Kia лучшие".

В мае ASA запретила в Великобритании рекламу электрокара Renault Fluence Z.E., а в июле под запрет британской организации попал слоган рекламной кампании BMW Concept ActiveE.