Электрический аналог Kia Cerato: фото салона и характеристики
Среднеразмерные хэтчбеки и седаны готовы к производству/imgs/2025/03/02/07/6746803/7fb0a7191bbda2af630e0e34ac5224a50d82a5ba.jpg)
От бензиновых Kia K4 новые электромобили отличаются растянутой на 10 сантиметров колёсной базой (до 2820 мм). Также достойный коэффициент аэродинамического сопротивления (у седана Сх = 0,23). Однако на официальных снимках изображены топ-версии GT-Line с 19-дюймовыми дисками, а самыми «дальнобойными» окажутся версии попроще без обвеса и с 17-дюймовыми колёсами.
/imgs/2025/03/02/07/6746806/9637ba8134fd2d4bf25ef5adbc5fe154cd1857eb.jpg)
/imgs/2025/03/02/07/6746807/c171ea3cef64cb30af9ca17a328e8137f3bcade7.jpg)
/imgs/2025/03/02/07/6746804/e0ba2c257bb44b643c03641acb4142672f7e3d07.jpg)
/imgs/2025/03/02/07/6746805/3aa0c5853ed451d44fccd27b3b6e238800ca520c.jpg)
/imgs/2025/03/02/07/6746806/9637ba8134fd2d4bf25ef5adbc5fe154cd1857eb.jpg)
/imgs/2025/03/02/07/6746807/c171ea3cef64cb30af9ca17a328e8137f3bcade7.jpg)
/imgs/2025/03/02/07/6746804/e0ba2c257bb44b643c03641acb4142672f7e3d07.jpg)
/imgs/2025/03/02/07/6746805/3aa0c5853ed451d44fccd27b3b6e238800ca520c.jpg)
© Kia
Интерьер Kia EV4 знаком по другим электромобилям марки. Перед водителем пара 12,3-дюймовых экранов, между которыми расположили 5,3-дюймовый тачскрин регулировок климата. Аналоговые клавиши остались на руле и по центру, но их немного. В зависимости от комплектации различается дизайн рулевого колеса и фактура передних кресел. Необычное для сегмента решение — тканевая отделка поверхностей дверных карт и передней панели.
/imgs/2025/03/02/07/6746811/849039cf1e3395586d99fc5fa25bfb8dd0339484.jpg)
/imgs/2025/03/02/07/6746808/2f9291bf65066101d239408f21f26c985236e711.jpg)
/imgs/2025/03/02/07/6746809/783532363592e51c8449405d1da62278711c8aa8.jpg)
/imgs/2025/03/02/07/6746810/372f0ab7d7b4e93ec67b28f38c8e5625ddf85cee.jpg)
/imgs/2025/03/02/07/6746811/849039cf1e3395586d99fc5fa25bfb8dd0339484.jpg)
/imgs/2025/03/02/07/6746808/2f9291bf65066101d239408f21f26c985236e711.jpg)
/imgs/2025/03/02/07/6746809/783532363592e51c8449405d1da62278711c8aa8.jpg)
/imgs/2025/03/02/07/6746810/372f0ab7d7b4e93ec67b28f38c8e5625ddf85cee.jpg)
© Kia
Kia EV4 может быть только с пружинной подвеской, передним приводом и 204-сильным электродвигателем. В базовой комплектации батарея на 58,3 киловатт-часа, что сулит запас хода 410-430 километров (WLTP) в зависимости от типа кузова. За доплату можно взять аккумулятор на 81,4 киловатт-часа: тогда автономность увеличится до 590-630 километров. Но даже быстрая зарядка не рекордная по скорости: с 10 до 80% можно подзарядиться не быстрее получаса.
Производство Kia EV4 стартует в Южной Корее в середине месяца. Тогда же раскроют цены для внутреннего рынка. Позже хэтчбек пропишется на заводе в Словакии и будет продаваться в Европе, ожидаемая цена — от 37 тысяч евро. А к концу года электромобили ждут в Северной Америке.