Ники Лауда ищет спонсора для своей бейсболки
Ники Лауда готов разместить новый логотип на своей бейсболкеТрехкратный чемпион мира по автогонкам Формулы-1 Ники Лауда заявил о готовности разместить рекламу новой компании на его бейсболке, сообщает Motorsport.com.
Ники Лауда уже более тридцати лет показывается на публике в бейсболке, которая скрывает следы от ожогов на его голове, полученных в аварии на Гран-при Германии 1976 года. Тогда же он впервые заключил контракт с итальянской корпорацией Parmalat, и на бейсболке появился ее логотип.
Соглашение между Лаудой и Parmalat действовало более 20 лет, но в 2002 году Лауда заключил новый контракт, с немецкой компанией Viessmann, занимающейся отоплением. В 2007 году ее сменила швейцарская машиностроительная корпорация Oerlikon. Однако в конце 2010 года срок договора истекает, и швейцарцы продлевать его не планируют.
"Контракт с Oerlikon истекает, это правда", - подтвердил Лауда. Логотип какой компании будет размещен на его бейсболке в будущем, пока неизвестно. При этом, по информации Motorsport.com, сумма контракта с Oerlikon оценивалась в несколько сотен тысяч долларов.