Опубликовано 10 августа 2009, 19:24

Продажи легких коммерческих автомобилей в России сократились в два раза

Продажи легких коммерческих автомобилей российских марок сократились на 61 процент
За первое полугодие 2009 года в России была продана 51 тысяча легких коммерческих автомобилей, что на 54 процента меньше, чем за первые шесть месяцев прошлого года (109 тысяч грузовиков). Реализация машин российских автокомпаний сократилась еще сильнее, на 61 процент - до 31 тысячи штук.
VW Caddy
VW Caddy
© Volkswagen

По итогам первого полугодия текущего года продажи легких коммерческих автомобилей в России сократились более чем в два раза - со 109 до 51 тысячи машин. Как сообщает агентство "Автостат", объемы реализации машин иностранных автопроизводителей уменьшились на 33 процента - до 20 тысяч штук.

Продажи коммерческих автомобилей отечественных брендов сократились за первые шесть месяцев 2009 года на 61 процент - до 31 тысячи машин. Наибольшее количество машин среди российских компании было продано "ГАЗом" и "УАЗом", что позволило им занять 43 и 14 процентов рынка соответственно. Среди иностранных производителей первые три места достались марке Ford (восемь процентов), а также Fiat и Volkswagen (по шесть процентов).

Как уточняет "Российская газета", спрос на грузовые автомобили в России в этом году сократился еще сильнее - в семь раз. В Европе таких машин купили на 60 процентов меньше, чем в 2008-м.