Продажи легких коммерческих автомобилей в России сократились в два раза
Продажи легких коммерческих автомобилей российских марок сократились на 61 процентПо итогам первого полугодия текущего года продажи легких коммерческих автомобилей в России сократились более чем в два раза - со 109 до 51 тысячи машин. Как сообщает агентство "Автостат", объемы реализации машин иностранных автопроизводителей уменьшились на 33 процента - до 20 тысяч штук.
Продажи коммерческих автомобилей отечественных брендов сократились за первые шесть месяцев 2009 года на 61 процент - до 31 тысячи машин. Наибольшее количество машин среди российских компании было продано "ГАЗом" и "УАЗом", что позволило им занять 43 и 14 процентов рынка соответственно. Среди иностранных производителей первые три места достались марке Ford (восемь процентов), а также Fiat и Volkswagen (по шесть процентов).
Как уточняет "Российская газета", спрос на грузовые автомобили в России в этом году сократился еще сильнее - в семь раз. В Европе таких машин купили на 60 процентов меньше, чем в 2008-м.