Опубликовано 19 апреля 2021, 12:05
2 мин.

Lexus показал обновленный ES с сенсорным экраном

Самый продаваемый седан японской марки получил ряд доработок к 2022 модельному году
Компания Lexus представила в Шанхае рестайлинговый ES, переживший обновление в середине жизненного цикла. Среднеразмерный седан 2022 модельного года освежили внешне, оборудовали сенсорным экраном медиасистемы и передовым пакетом систем безопасности. Также в семейство добавили новую версию – гибридную ES 300h F Sport.
Lexus ES
Lexus ES
© Lexus

Внешне обновленный ES можно узнать по решетке радиатора с измененным трехмерным орнаментом из множества L-образных элементов, расходящихся от центральной эмблемы Lexus. Диодные ходовые огни получили новый рисунок, а для кузова доступны два новых оттенка: Sonic Iridium и Sonic Chrome.

Среди других изменений – колесные диски с новым дизайном и «утолщенными спицами», формирующими литеры V. По умолчанию седану положены 17-дюймовые диски. Для версий подороже доступны 18-дюймовые, а модификации F Sport оснащаются 19-дюймовыми колесами с черной отделкой.

Мультимедийная система Lexus ES теперь оснащена сенсорным экраном, который передвинули на 10 сантиметров ближе к водителю для более удобного доступа. В базе предлагается восьмидюймовый дисплей, а топовому ES положен 12,3-дюймовый. В остальном интерьер остался неизменным, если не считать пары новых расцветок отделки.

Гамма двигателей не изменилась, но в семействе появился новый вариант – ES 300h F Sport со спортпакетом и электрифицированной силовой установкой. Ее отдача не раскрыта официально, но предполагается, что она составляет 218 лошадиных сил. В этом исполнении для ES доступен пакет Dynamic Handling Package, в который входят адаптивная подвеска с 650 уровнями регулировки и ездовые режимы Sport+ и Custom.

Стандартному ES доработали подвеску и пообещали улучшенную управляемость, а также усовершенствовали главный тормозной цилиндр и усилитель тормозной системы. Кроме этого, в размерах увеличилась педаль тормоза: теперь нажатие стало более удобным, а нога устойчивее располагается на педали.

В список стандартного оснащение вошел пакет систем безопасности Lexus Safety System + 2.5. В него входят система предупреждения столкновений с улучшенной камерой и радаром миллиметрового диапазона, которые распознают пешеходов и велосипедистов даже при плохом освещении, ассистент удержания полосе, автоматический дальний свет и система распознавания дорожных знаков.

Круиз-контроль ES теперь имеет функцию «плавного обгона»: чтобы ее активировать, достаточно включить поворотник, и автомобиль ускорится и самостоятельно перестроится. Кроме этого, систему научили самостоятельно замедляться перед поворотами.

В начале апреля Toyota начала оснащать водородный седан Mirai и гибридный Lexus LS ассистентом вождения Advanced Drive, который соответствует второму уровню автономности по классификации SAE и обеспечивает двухстороннюю коммуникацию с водителем. Пока такая система доступна только в Японии.

Источник: Lexus