Опубликовано 28 ноября 2021, 19:19
1 мин.

Lexus рассказал, какая опция появилась на новом LX благодаря россиянам

Шеф-инженер «четвёртого» Lexus LX поделился любопытными подробностями
Руководитель проекта нового LX, главный инженер Lexus Таками Йоко, ответил на вопросы журналиста Drom.ru и, помимо прочего, рассказал, какая опция появилась на внедорожнике четвёртого поколения благодаря россиянам. Решение добавить принудительную блокировку переднего дифференциала на новом Lexus LX было принято именно после опроса российских покупателей, хотя до этого флагман марки почти 25 лет обходился без неё.
Lexus рассказал, какая опция появилась на новом LX благодаря россиянам
© Lexus

На презентации нового Lexus LX многие обратили внимание, что кнопки электромеханических блокировок трёх дифференциалов разнесены — межосевая блокировка активируется с центрального тоннеля, а чтобы включить межколёсные блокировки приходится тянуться за руль.

Таками Йоко подчеркнул, что именно так и было задумано: межосевая блокировка входит в базовое оснащение и используется часто, поэтому её можно включить быстро. Межколёсные блокировки опциональные, водитель активирует их редко (на малых скоростях и в трудных условиях), и в том числе по соображениям безопасности эти клавиши было решено «скрыть».

Отвечая на вопрос об общих кузовных деталях у Lexus LX и Toyota Land Cruiser 300, Таками Йоко заявил, что панели передних и задних дверей у внедорожников идентичны, однако дверные проёмы немного отличаются. У «четвёртого» LX толще стёкла и оригинальные дверные карты.

C момента премьеры нового Lexus LX прошло полтора месяца, но официальные продажи пока не начались. Благодаря утечке стали известны цены в Японии, и на родине внедорожника «четвёртый» LX заметно подорожал.

В рублях новый Lexus LX должны оценить в ближайшие два месяца, а «живые» машины ждут у дилеров к концу первого квартала 2022-го.