Li Xiang показал салон самого аэродинамичного в мире минивэна
В канун Нового года Ли Сян полностью раскрыл однообъёмник Mega/imgs/2023/12/31/12/6297498/55971369787f3878b1ca75013af2bcf9cb4e16dc.jpg)
Для компании Li Auto минивэн Mega — первый серийный электромобиль. По дизайну передней части салона однообъёмник повторяет кроссоверы L7, L8 и L9. Компоновка по схеме 2 + 2 + 3 с демонтируемым третьим рядом позволяет достичь многофункциональности. На втором ряду мультиконтурные кресла с электрорегулировками, вентиляцией, подогревом, оттоманками и столиками. В нише есть холодильник, панорамная крыша закрывается солнезащитными шторками с электроприводом.
/imgs/2023/12/31/12/6297499/001edb851e3cf6883d550cc8d295abe188d3a70d.jpg)
/imgs/2023/12/31/12/6297497/fe966fbfaea68e3142e0076e8da91c6856f5307d.jpg)
/imgs/2023/12/31/12/6297491/ae2bff638a13a4c58554ba9717896608460c8aaa.jpg)
/imgs/2023/12/31/12/6297496/c0fbd79a51240da833625d4da155dcc32b24659e.jpg)
/imgs/2023/12/31/12/6297492/22eb9e5109b1c49525179b5d6b59e76cafeaba18.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/12/31/12/6297493/aa9cc71bfea5def59e0d6b543c11b6320ef454bc.jpg)
/imgs/2023/12/31/12/6297494/77cd43596b6cad20b706ffc6719ca91719713fc8.jpg)
/imgs/2023/12/31/12/6297499/001edb851e3cf6883d550cc8d295abe188d3a70d.jpg)
/imgs/2023/12/31/12/6297497/fe966fbfaea68e3142e0076e8da91c6856f5307d.jpg)
/imgs/2023/12/31/12/6297491/ae2bff638a13a4c58554ba9717896608460c8aaa.jpg)
/imgs/2023/12/31/12/6297496/c0fbd79a51240da833625d4da155dcc32b24659e.jpg)
/imgs/2023/12/31/12/6297492/22eb9e5109b1c49525179b5d6b59e76cafeaba18.jpg)
/imgs/2023/12/31/12/6297493/aa9cc71bfea5def59e0d6b543c11b6320ef454bc.jpg)
/imgs/2023/12/31/12/6297494/77cd43596b6cad20b706ffc6719ca91719713fc8.jpg)
© Li Xiang
Для удобства посадки/высадки есть выдвижные подножки и поручни. Особый шик — «режим невесомости» кресел второго ряда, который позволяет расслабиться. Есть беспроводная зарядка для гаджетов и экран-кинотеатр. Если сложить кресла и разложить матрас, то в салоне минивэна Mega можно переночевать. А с демонтированными сиденьями третьего ряда глубина грузового отсека достигает 1066 миллиметров: влезет пара взрослых велосипедов, доски для сёрфинга или другие атрибуты активного отдыха.
/imgs/2023/12/31/12/6297518/885ad95a532bcd0e7a4b923c3a4904ad2f7c1f79.jpg)
© Li Xiang
Li Auto удалось добиться рекордного коэффициента аэродинамического сопротивления Сх = 0,215. Этот показатель лучше, чем у Porsche Taycan! Не удивительно, что по энергопотреблению 5,35-метровая Mega опережает конкурентов: расход составляет 15,9 киловатт-часа на 100 километров. Показатели Zeekr 009 и Denza D9 равны 18,3 и 18,4 киловатт-часа/100 км соответственно.
Все подробности о Li Mega станут известны 1 марта: в этот день стартуют «живые» продажи. Ожидается, что сначала предложат полноприводные модификации с 800-вольтовой системой, двухмоторной силовой установкой (544 лошадиные силы), запасом хода до 700 километров и начальной ценой 600 тысяч юаней (85 тысяч долларов). Впрочем, за два месяца и характеристики, и цены могут быть немного скорректированы.