Опубликовано 29 марта 2019, 11:22

Электрический гиперкар Lotus дебютирует в следующем месяце

Двухдверка Omega составит конкуренцию Rimac C_Two и Pininfarina Battista
Электрический гиперкар Lotus, разработка которого ведется совместно с Williams Advanced Engineering, могут представить уже в следующем месяце. Полноприводная двухдверка под кодовым названием Omega будет очень «радикальной и легкой».
Lotus Elise Concept 2010 года
Lotus Elise Concept 2010 года

По информации инсайдеров, разработкой силовой установки для Lotus Omega занимается Williams Advanced Engineering. Гиперкар получит несколько электромоторов, суммарная мощность которых приблизится к 2000 лошадиным силам. Среди конкурентов «Лотуса» — Rimac C_Two (1914 сил) и Pininfarina Battista (1900 сил).

Питать электромоторы гиперкара будет тяговая батарея с высокой плотностью хранения заряда, созданная с применением технологий следующего поколения. Запас хода батарейного Lotus составит около 400 километров — при этом благодаря продвинутой системе рекуперации он сможет проезжать минимум круг по треку в хорошем темпе.

Силовая установка Pininfarina Battista выдает 1900 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего момента, разгоняя гиперкар с места до 100 километров в час за две секунды, а до 300 — за 12 секунд. Максимальная скорость — свыше 350 километров в час.

Силовая установка Pininfarina Battista выдает 1900 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего момента, разгоняя гиперкар с места до 100 километров в час за две секунды, а до 300 — за 12 секунд. Максимальная скорость — свыше 350 километров в час.

Помимо гиперкара, в линейке Lotus появится кроссовер. Конкурента Porsche Macan и Maserati Levante построят, используя компоненты масштабируемой архитектуры Scalable Product Architecture (SPA), электрику и оборудование Volvo. Вседорожник будет «управляться и проходить повороты так, как ни один другой автомобиль в классе».