Продажи Mazda в России выросли на 47 процентов
Компания Mazda за первые шесть месяцев 2007 года сумела увеличить объемы продаж новых автомобилей на территории России на 47 процентовКомпания Mazda за первые шесть месяцев 2007 года сумела довести объемы продаж новых автомобилей в России до 20 тысяч 937 машин. Это на 47 процентов больше, чем было продано за аналогичный период прошлого года (14 тысяч 245 автомобилей).
Лидером по продажам в России остается модель Mazda3 - с начала года был реализован 12 тысяч 561 такой автомобиль. Второе место у Mazda6 - 7427 машин. Кроме того, за шесть месяцев россияне купили 214 "заряженных" хэтчбеков Mazda3 MPS, а также 166 седанов Mazda6 MPS.
За тот же период в Россию было поставлено всего два спортивных купе Mazda RX-8, а также 25 родстеров Mazda MX-5, продажи которых начались в мае. Еще одна новинка - пикап Mazda BT-50, появившийся в апреле 2007 года, пользуется устойчивым спросом: за два месяца было продано 322 таких автомобиля.