Опубликовано 13 июля 2006, 16:05

Компания Mazda увеличила продажи в России на 76 процентов

За шесть месяцев 2006 года продажи автомобилей марки Mazda на территории России выросли на 76 процентов до 14 тысяч 245 машин
За шесть месяцев 2006 года продажи автомобилей марки Mazda на территории России выросли на 76 процентов до 14 тысяч 245 машин. Для сравнения можно напомнить, что за тот же период 2005 года россияне приобрели лишь 8063 автомобиля. Лидерами продаж на российском рынке остаются Mazda3 и Mazda6.
Скриншот сайта mazda.ru
Скриншот сайта mazda.ru

За первое полугодие 2006 года продажи автомобилей Mazda на территории России выросли до 14 тысяч 245 автомобилей, что на 76 процентов больше, чем годом ранее. Для сравнения напомним, что за первые шесть месяцев 2005 года было продано лишь 8063 машины.

Теперь уже традиционно лидерами продаж марки Mazda остаются Mazda3 и Mazda6, которые с начала года разошлись тиражом в 7615 штук и 6169 штук. За тот же период 2005 года россияне приобрели 3521 и 3942 автомобиля соответственно. Кроме того, семейство Mazda6 в настоящее время удерживает лидерство по продажам в сегменте "D", как по итогам июня, так и по итогам первого полугодия 2006 года.

Неплохо, по словам представителей Mazda, стартовали продажи минивэна Mazda5 - только в июне было реализовано 103 таких автомобиля.

Напомним, что всего в 2005 году в России было продано 21 тысяч 120 автомобилей марки Mazda. Местная дилерская сеть компании в настоящее время насчитывает 18 центров в 11 городах страны.

http://auto.lenta.ru/news/2006/07/13/inomarki/ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/12/renaultsale/ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/12/bmwmerc/