Mercedes-Benz выступает за унификацию производства
Компания Mercedes-Benz меняет подход к разработке новых автомобилей - у будущих моделей этой марки с каждым годом будет все больше общих деталей и узловMercedes-Benz изменит свой подход к разработке новых моделей. По словам представителей немецкой компании, у автомобилей этой марки с каждым годом будет все больше общих деталей и узлов, которые будут создаваться с расчетом на максимально возможную унификацию. Раньше для каждой модели Mercedes разрабатывались уникальные детали и электронные системы.
Как заявил глава Mercedes-Benz Дитер Цетше (Dieter Zetsche) в своем интервью агентству Automotive News Europe, "теперь мы не будем делать пять разных дверных ручек для пяти разных моделей - мы сделаем одну, но очень качественную". Он также добавил, что одновременно с этим изменится и сама схема разработки новых моделей: вместо вертикальной схемы, когда всем процессом управлял главный инженер, появится несколько инженерных "команд", которые будут создавать узлы, расчитанные на их последующее использование на разных моделях.
Среди компонентов, которые можно использовать на разных моделях - структура сидений, архитектура электронных систем, различные датчики, электропроводка и программное обеспечение. Например, переход от шести разных люков в крыше к единой конструкции позволит снизить себестоимость производства этого узла на 25 процентов.
Первопроходцем новой идеологии Mercedes-Benz стал новый C-Class - здесь используется тот же блок климат-контроля, что и на обновленном E-Class, а передняя подвеска новинки с небольшими доработками позаимствована у C-Class предыдущего поколения.