Опубликовано 15 октября 2002, 17:37

Россияне разлюбили марку Mercedes

Российское отделение компании Mercedes закончило первые девять месяцев текущего года с довольно неутешительными результатами - за этот срок было продано почти на треть автомобилей меньше, чем за аналогичный период прошлого года
Российское отделение компании Mercedes закончило первые девять месяцев текущего года с довольно неутешительными результатами - за этот срок было продано почти на треть автомобилей меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом главный конкурент Mercedes, компания BMW только за сентябрь реализовала 403 автомобиля, что является рекордным показателем за всю российскую историю марки.
Россияне разлюбили марку Mercedes

За первые девять месяцев текущего года продажи автомобилей марки Mercedes в России упали больше чем на треть - за этот период российское отделение компании сумело реализовать лишь 1710 автомобилей, что на 857 автомобилей меньше, чем за аналогичный период 2001 года. В тоже время компания BMW, являющаяся основным конкурентом Mercedes, только за сентябрь текущего года продала 403 автомобиля, что является рекордным показателем за всю официальную историю марки в России, сообщает газета “Ведомости”.

Основной причиной подобного падения продаж Андрей Родионов, руководитель по связям с общественностью "Даймлер-Крайслер автомобили", называет выравнивание курса доллара к евро, что повлекло за собой рост цен на европейские автомобили.

Другой причиной стал переход компании в мае этого года на схему “единого импортера”. В целом российское представительство Mercedes понимает сложность сложившейся ситуации и уже принимает соответствующие меры. Так, в конце октября в Москве пройдет съезд дилеров компании, на котором будут обсуждаться возможные действия компании. В частности, крупнейшие дилеры готовы договориться о снижении розничных цен на ряд моделей.