Представлен самый мощный Mercedes-AMG для клиентских гонок
Спорткар GT2 оснащен «восьмеркой» от GT Black Series/imgs/2022/12/08/13/5704518/ae6fecf8ea72b1b0c41836cae8eba009593f955a.jpg)
Купе Mercedes-AMG GT2 — самый мощный спорткар в линейке Customer Racing. По замыслу он заполнит пустующую нишу между моделями GT3 и GT4 и дебютирует в сезоне 2023 года. Под капотом двухдверки стоит «битурбовосьмерка» 4.0 с плоским коленчатым валом, что намекает на родство с гражданским Mercedes-AMG GT Black Series. Но отдача меньше, чем на дорожном автомобиле и тем более на экстремальном GT Track Series, — 707 лошадиных сил (800 Нм).
/imgs/2022/12/08/13/5704526/d88b68c8ea9533213b0f09713cf64a8c9b06065e.jpg)
/imgs/2022/12/08/13/5704527/1ad194033ba391c88ef8dc32b0862f717a357f7b.jpg)
/imgs/2022/12/08/13/5704528/66f42a6906f8b56319313a24329eaba55ef3a2a5.jpg)
/imgs/2022/12/08/13/5704529/f632868a2b22944ae669a860f296014b7939e8e9.jpg)
/imgs/2022/12/08/13/5704530/92cc2da1c3239f68fd9a5dec71655cbdfc2ab48b.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/12/08/13/5704526/d88b68c8ea9533213b0f09713cf64a8c9b06065e.jpg)
/imgs/2022/12/08/13/5704527/1ad194033ba391c88ef8dc32b0862f717a357f7b.jpg)
/imgs/2022/12/08/13/5704528/66f42a6906f8b56319313a24329eaba55ef3a2a5.jpg)
/imgs/2022/12/08/13/5704529/f632868a2b22944ae669a860f296014b7939e8e9.jpg)
/imgs/2022/12/08/13/5704530/92cc2da1c3239f68fd9a5dec71655cbdfc2ab48b.jpg)
Коробка — гоночная шестиступенчатая «секвенталка» с измененными передаточными числами и пневматическим механизмом переключения. Она смонтирована по схеме transaxle (отнесена к задней оси для лучшей развесовки) и соединена с мотором силовой трубой из углепластика. Задний механический дифференциал — с возможностью предварительной регулировки коэффициента блокировки.
/imgs/2022/12/08/13/5704533/8c9527881b1fbcd8cc75ac365ca5cc7a794603fb.jpg)
/imgs/2022/12/08/13/5704534/edd33bdf1160c1a78aed75343e4387ab8c856332.jpg)
/imgs/2022/12/08/13/5704533/8c9527881b1fbcd8cc75ac365ca5cc7a794603fb.jpg)
/imgs/2022/12/08/13/5704534/edd33bdf1160c1a78aed75343e4387ab8c856332.jpg)
Mercedes-AMG GT2 получил регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости; новое антикрыло на верхних подвесах с подвижной рабочей плоскостью; а также кованые 18-дюймовые колеса с креплением центральной гайкой. В салоне можно найти программируемую «приборку» Bosch DDU 11 и мультируль, разработанный в сотрудничестве с итальянской компанией Cube Controls, специализирующейся на контроллерах для симрейсинга.
Трекш-контроль и АБС — настраиваемые. Стальной каркас прикручен прямо к алюминиевой пространственной раме. Карбоновые кресла дополняют шеститочечные ремни безопасности и эргономичные вкладышы с пенным наполнителем. Также имеются защитные сетки, аварийный люк в крыше, безопасный топливный бак на 120 литров из углеродного волокна и мощная система пожаротушения, адаптированная для автоспорта.