Опубликовано 17 апреля 2008, 16:53

Nanjing будет производить MG TF в Великобритании

Новая автосборочная линия MG уже построена в Китае, и оттуда кузовные панели для TF будут переправляться в Великобританию
Китайская компания Nanjing Automobile Group сохраняет уверенность в том, что сборка родстера TF и ряда других новых моделей марки MG будет налажена в Великобритании. Информация о закрытии этого проекта появилась, когда поставщик кузовных панелей Stadco разорвал контракт с Nanjing, которой принадлежит английский бренд.
Производство автомобилей MG на заводе Nanjing
Производство автомобилей MG на заводе Nanjing
© с сайта Austin-rover.co.uk

Китайская компания Nanjing Automobile Group сохраняет уверенность в том, что сборка родстера TF и ряда других новых моделей марки MG будет налажена в Великобритании. Об этом в среду пишет журнал "What Car?".

Информация о закрытии проекта по возобновлению производства родстера MG TF на заводе в Лонгбридже (Longbridge, Великобритнаия) появилась после того, как поставщик кузовных панелей Stadco разорвал контракт с Nanjing, которой принадлежит английский бренд. Некоторые аналитики предположили, что роль английской кузовной компании столь велика, что без нее проект обречен.

Британское подразделение китайской компании - NAC MG - официально заявило, что разрыв отношений со Stadco не повлияет на запуск завода. "Первоначальные объемы производства родстера TF слишком малы, чтобы Stadco получила с них прибыль. Этот контракт им просто невыгоден", - отметили в NAC MG.

Nanjing не намерена отказываться от своих планов. Новая автосборочная линия MG уже построена в Китае, первое время кузовные панели для TF будут переправляться в Соединенное Королевство. Однако NAC MG продолжает утверждать, что после того, как завод в Лонгбридже выйдет на проектную мощность, кузова для родстера все же будут изготавливаться в Великобритании. Кто именно станет их производить - неизвестно.

В 2005 году Nanjing Automobile Group арендовала большую часть производственной линии британского завода на 33 года, где еще весной прошлого года планировала наладить выпуск модели TF2. Несколько родстеров второго поколения, произведеннных в Китае, представили прессе в мае 2007 года. Тогда кузова для них изготовила английская фирма Stadco.