Опубликовано 21 февраля 2008, 12:26

Microsoft готовится к сделке с еще одним крупным автопроизводителем

Компания Microsoft готова устанавливать свои мульимедийные установки во все новые автомобили
Компания Microsoft планирует к концу текущего года заключить сделку о поставке собственных автомобильных мультимедийных систем с еще одним крупным автопроизводителем. Его имя пока не называется, однако эксперты не исключают, что это может быть General Motors или Chrysler.
Ford Sync
Ford Sync
© Ford

Компания Microsoft намеревается к концу текущего года заключить еще одну сделку с одним из крупнейших мировых автопроизводителей о поставках собственных мультимедийных автомобильных систем. Об этом в интервью изданию Detroit Free Press заявил главный менеджер автомобильного подразделения Microsoft Мартин Талл (Martin Thall).

В настоящее время мультимедийные установки Microsoft используют два автопроизводителя - Fiat, который называет это устройство Blue&Me, а также Ford (Sync), который обладает эксклюзивными правами на данную систему на территории США. Сейчас Ford устанавливает Sync на 12 различных моделей, причем только за 2007 года число покупателей, заказавших такую установку, перевалило за 30 тысяч.

Между тем, соглашение с Ford об эксклюзивном использовании устройства истекает в конце 2008 года, поэтому Microsoft уже сейчас готовится к расширению списка своих клиентов. С кем именно ведутся переговоры - пока не сообщается. Однако эксперты не исключают, что это может быть General Motors или Chrysler. "Наша цель - сделать Microsoft неотъемлемой частью любого нового автомобиля", - заявил Талл.

Отметим также, что в 2008 году Fiat собирается выпустить на рынок "обновленную" версию системы Blue&Me - Ecodrive, которая сможет наглядно демонстрировать какой урон окружающей среде наносит (или не наносит) автомобиль, а также станет помогать водителю снизить расход топлива и выбросы СО2.