Опубликовано 11 июня 2012, 19:10

Гран-при Канады принес убытки организаторам

Уменьшение количества зрителей на трибунах не помешает переговорам о продлении контракта на провдение гонки в Монреале
Уменьшение количества зрителей спровоцировало убытки компании-промоутера Гран-при Канады. В этом году на трибунах автодрома в Монреале было на пять процентов меньше болельщиков, чем обычно. Тем не менее, организаторы этапа начали переговоры о продлении контракта на проведение Гран-при.
Гран-при Канады 2012 года
Гран-при Канады 2012 года
© James Moy Photography

Уменьшение количества зрителей спровоцировало убытки компании-промоутера Гран-при Канады. Как сообщает газета La Presse Canadienne, в этом году на трибунах автодрома в Монреале было на пять или шесть процентов меньше болельщиков, чем ранее.

"У меня пока нет точных цифр, но я уже знаю, что мы понесем финансовые потери, – заявил глава оргкомитета Гран-при Канады Франсуа Дюмонтье. – Тем не менее, я доволен прошедшей гонкой, ведь мы смогли провести ее несмотря на протесты и угрозы. Поклонники Формулы-1 попали на автодром, а трибуны были заполнены. В субботу, 9 июня, билеты продавались очень хорошо».

Дюмонтье добавил, что во время гоночного уикенда он начал переговоры с генеральным промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном о продлении контракта на проведение гонки в Монреале. Проект этого соглашения рассчитан на срок с 2014 по 2024 год. "Экклстоун сказал мне, что не видит никаких препятствий для заключения нового договора", – отметил организатор Гран-при Канады.