06 июля 2015, 10:21
Партнерский материал

Активные амортизаторы Monroe как атрибут роскоши

Какие преимущества есть у интеллектуальной подвески компании Tenneco
Термин «роскошный автомобиль» настолько всеобъемлющ, что для получения его точного определения можно созывать ученый совет. Что вообще можно считать моделью премиального сегмента? Какими качествами и опциями она должна обладать?
Активные амортизаторы Monroe как атрибут роскоши

Термин «роскошный автомобиль» настолько всеобъемлющ, что для получения его точного определения можно созывать ученый совет. Что вообще можно считать моделью премиального сегмента? Какими качествами и опциями она должна обладать? Еще несколько лет назад двухзонные климатические установки и мультимедийные системы с сенсорными дисплеями были атрибутами роскошных машин, а теперь их можно встретить даже в недорогих автомобилях. Поэтому представителям премиального сегмента пришлось шагнуть еще дальше.

Внедорожник Volvo XC90 нового, второго по счету поколения, попавший в список двенадцати лучших автомобилей 2014 года по версии «Мотора», полностью отвечает всем требованиям премиальных автомобилей. Модель построили на современной модульной платформе с применением уникальных технологических решений, как, например, композитная рессора в качестве упругого элемента задней подвески, а также укомплектовали мощными турбированными двигателями. Помимо этого, внедорожник может похвастаться хорошими материалами отделки, включающими в себя даже хрусталь, дорогой аудиосистемой, а также превосходными ездовыми повадками.

Причем обеспечивается это не только благодаря прекрасно настроенному рулевому управлению, системе полного привода, но и правильно работающей подвеске, большинство элементов которой у Volvo XC90 изготовлены из алюминия. Неотъемлемой частью внедорожников дебютной, лимитированной серии First Edition являются еще и активные амортизаторы Monroe линейки CVSAe, разработанные американской компанией Tenneco.

Амортизаторы CVSAe обеспечивают XC90 отличные ходовые качества благодаря тому, что жесткость подвески может меняться в зависимости от дорожных условий. Будь то кочки, ямы, лужи или дефекты дорожного полотна, все четыре амортизатора с частотой до ста раз в секунду будут менять свои характеристики для обеспечения максимального комфорта для водителя и пассажиров. Более того, сидящий за рулем человек сможет самостоятельно изменить характеристики стоек, выбирая из трех предустановленных режимов: комфортного, динамичного и спортивного.

К счастью, оценить работу интеллектуальных амортизаторов Monroe линейки CVSAe смогут не только владельцы Volvo XC90 First Edition, но и покупатели других модификаций новейшего внедорожника шведской марки: адаптивная подвеска от Monroe будет предлагаться для всех версий модели в качестве опционального оборудования.

«История наших взаимоотношений с Volvo насчитывает уже целый ряд моделей и поколений автомобилей (компания Volvo стала первой, использовавшей в 2002 году электронно-управляемую подвеску от Monroe на моделях S60R и V70R), и теперь нам оказана честь стать поставщиком для престижной серии XC90 First Edition, — комментирует сотрудничество со шведским автопроизводителем вице-президент компании Tenneco и руководитель европейского подразделения по контролю ходовых качеств Сандро Папарелли. — Мы разделяем стремление Volvo к постоянным инновациям для технологий, которые помогут повысить уровень безопасности, комфорта и улучшить эксплуатационные качества».

Активные амортизаторы Monroe как атрибут роскоши

Помимо интеллектуальной подвески Monroe CVSAe с внешним клапаном у компании Tenneco есть еще и вариант с внутренним клапаном CVSAi, с двумя независимыми клапанами CVSA2 (такой вариант также применяется на автомобилях премиального сегмента). Для спортивных автомобилей и внедорожников идеально подходит вариант ACOCAR.

Для оценки своих разработок, компания Tenneco провела собственное исследование, в котором приняли участие 155 автомобилистов из Германии, проводивших сравнительные тесты различных автомобилей. Результаты получились отличные. Подавляющее большинство респондентов, а именно 96 процентов, сообщили, что оценивают работу адаптивной подвески, как «хорошая» или «превосходная».

«Результаты проведенных нами тестов подтверждают, что интеллектуальная система подвески имеет значительные преимущества, отмеченные покупателями. И самым главным из них является то, что теперь не нужно выбирать между комфортом и управляемостью автомобиля, — комментирует результаты исследований Сандро Папарелли. — Покупатели понимают, что интеллектуальные системы подвески не дают возможности выбирать из двух параметров, а дарят водителям удовольствие от обоих. Особенно ценным оказывается то, что изменить поведение автомобиля можно, нажав всего одну кнопку».

В сегменте компактных автомобилей наивысшую оценку подвеске Monroe дали 86 процентов опрошенных водителей, тогда как результат в классе средних машин и моделей бизнес-класса еще выше – 88 процентов!

«Благодаря интеллектуальным системам подвески, помогающим автомобилю адаптироваться к различным условиям, ситуациям или предпочтениям водителя, у покупателей появляется возможность выбора. Эти системы отвечают потребностям клиентов, которые ценят комфорт при вождении и высокий уровень ходовых характеристик, а также возможность выбора наиболее подходящего им стиля управления», — добавил Папарелли.

Вскоре после публикации результатов внутреннего исследования один из лидеров в области экспертизы, испытаний и сертификации — немецкая компания TUV SUD — провела собственное тестирование подвески. В ходе этого мероприятия выяснилось, что подвеска Monroe обеспечивает высокий уровень курсовой стабильности, помогающий избежать заносов, особенно при поворотах и езде по плохим дорогам, а также заметно уменьшает крены кузова. Это, в свою очередь, означает, что риск попасть в аварию или потерять контроль над автомобилем с подвеской, разработанной Monroe, в самый неподходящий момент неуклонно стремится к нулю.

Впечатляет? Кто бы сомневался. И уже сейчас оценить работу электронно-управляемой подвески Monroe можно на Volvo XC90 First Edition, а также на 37 моделях других ведущих мировых автопроизводителей. Плюс ко всему, американская компания готовит систему интеллектуальной подвески для еще девяти машин, а значит, шансы купить автомобиль с подвеской, обеспечивающей превосходный комфорт и управляемость, резко увеличиваются.

Активные амортизаторы Monroe как атрибут роскоши

ООО «Теннеко Аутомотив Волга»
Глазовский переулок 7, офис 3
119002, Москва, Российская Федерация

Тел.: +7 495 234 9021
vmorev@tenneco.com

Новости партнёров

Новости партнёров