Необычный электрокар BMW сфотографировали во время тестов
Машина оснащена четырьмя мотор-колесамиПока неясно, что за автомобиль удалось поймать во время тестов. Но это определенно BMW, о чем говорит характерный камуфляж и передняя часть кузова в стиле концептов Neue Klasse. Отсутствие выхлопных патрубков сигнализирует об электрической силовой установке, причем не обычной, а с четырьмя мотор-колесами. Всё вместе очень похоже на «особенный сюрприз», который отделение BMW M анонсировало для августовской Monterey Car Week.
/imgs/2024/07/05/15/6524077/c505d713d2c841fae93ea91d940a884756f87d18.webp)
/imgs/2024/07/05/15/6524076/d2d0c21518088e073cb507ab0731d17e01d34592.webp)
© Carscoops
История с мотор-колесами вполне может оказаться правдой, потому что в 2023 году венчурный фонд BMW i Ventures принял участие в инвестиционном раунде А немецкого стартапа DeepDrive. Фирма разрабатывает двухроторные приводы, которые можно использовать в роли центрального узла либо встраивать в колеса. Технологию обещают сделать доступной к 2026 году, причем предложат три варианта мощности.
/imgs/2024/07/05/15/6524081/20dcdd8017fc0b3d8eadc46441208bb34a7ec48e.webp)
/imgs/2024/07/05/15/6524082/b07aef7a9afb884421650c0fc9f844552f931545.webp)
© Carscoops
Для компактных и среднеразмерных моделей будут приводы с отдачей 204 силы и 1500 Нм, для среднеразмерных и крупных — 218 сил и 1800 Нм. Автомобилям, в которых упор делается на динамику, подойдут мотор-колеса с пиковой мощностью 340 лошадиных сил и 2400 Нм крутящего момента. Каждый вариант оснастят интегрированной тормозной системой. Она разработана совместно с Continental и отмечена наградой «Инновация 2023 года».