Опубликовано 11 апреля 2008, 19:35

Навигационные системы уничтожают историю Англии

Навигационные системы, установленные на грузовиках, стали причиной уничтожения памятников архитектуры в Англии
Навигационные системы, установленные на большегрузных автомобилях, становятся причиной уничтожения и повреждения памятников архитектуры в Англии. Они направляют водителей фур на узкие и проселочные дороги, не предназначенные для тяжелых машин и имеющие историческую ценность. Таким образом уже были уничтожены некоторые древние постройки.
Фото с сайта Transportcafe.co.uk
Фото с сайта Transportcafe.co.uk

Спутниковые навигационные системы, установленные на большегрузных автомобилях, становятся причиной уничтожения и повреждения памятников архитектуры в Англии, пишет журнал "What Car?". По словам представителей Общества по защите древних построек (The Society for the Protection of Ancient Buildings), с момента начала широкого использования "навигаторов" в Англии резко увеличилось количество случаев, когда автомобильная навигация направляет водителей фур на узкие и проселочные дороги, не предназначенные для тяжелых машин и имеющие историческую ценность.

В частности, дальнобойщики повредили 200-летний мост через реку Ок (Ock) в графстве Оксфордшир (Oxfordshire). Одна из фур врезалась в коттедж XVIII века в Большом Манчестере (Greater Manchester), когда ее водитель последовал указаниям спутника, объезжая пробку на шоссе A627. Из-за постоянного сотрясения грунта, вызванного ездой грузовиков объезжающих заторы на шоссе B2191, разрушились древнеримские поселения в Восточном Суссексе (East Sussex).

"Слепое доверие навигационной системе становится угрозой для древних построек из-за того, что водители едут по дорогам, которые создавались для движения лошадей и карет", - отметил представитель организации.

Производители навигационных систем и правительство Великобритании уже начали работать над решением этой проблемы. Например, британское национальное картографическое агентство Ordnance Survey перерисовывает карты для автомобильной навигации так, чтобы грузовики не могли использовать проселочные дороги и деревни для объезда пробок.