Volkswagen показал новый лифтбек Lamando с необычной внешностью
Продавать купеобразную новинку, как и прежде, будут только в КитаеСменив поколение, седан Lamando стал лифтбеком с покатой крышей и обзавелся нехарактерным для Volkswagen агрессивным «лицом» с широкой решеткой радиатора и оптикой на манер электрокаров ID, соединенной тонкой линией. Еще одна особенность «второго» Lamando – безрамочные двери.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/01/17/08/5173975/f0512e1e34d34697dd60963933422b3b8e3ff385.jpg)
/imgs/2022/01/17/08/5173976/89520891d2b53c71772cd431f30936bae8e5ff7a.jpg)
/imgs/2022/01/17/08/5173977/dd32c34605ecf4914311d1b90e79d3357f332b2b.jpg)
/imgs/2022/01/17/08/5173978/640335a1145363f1c1e8f79224430b7f217e9097.jpg)
/imgs/2022/01/17/08/5173980/ab18dd9447ba0d480454e01df3a55c8bc088ab1d.jpg)
/imgs/2022/01/17/08/5173981/f5185704651cbf90db0ba84d9b1a52e7a84cdaf7.jpg)
/imgs/2022/01/17/08/5173979/44d380cedf44b6b01598c787c074bfc688c51bbe.jpg)
/imgs/2022/01/17/08/5173982/f18d51302890dd6899311b3de04666d9611d46d0.jpg)
Фото: Autohome
Лифтбек перебрался на модульную архитектуру MQB Evo, которую делит с Golf и Octavia, со стойками типа McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. В длину модель выросла на 169 миллиметров – до 4784 миллиметров, но не дотянула до китайского Arteon длиной 4866 миллиметров. Ширина и высота Lamando L – 1831 и 1469 миллиметров соответственно, размерность колесных дисков варьируется от 16 до 18 дюймов.
В салоне имеется еще одно непривычное для глобального Volkswagen решение – единый кластер мультимедийной системы и цифровой приборной панели. В список оснащения также включены люк на крыше, электропривод передних сидений, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран и камера заднего вида.
/imgs/2022/01/17/08/5173984/6b045a69953cab58db1ea750949caabdee01368c.jpg)
/imgs/2022/01/17/08/5173985/f0fd0c7c8c38343264e52e3c71f6b834c8165a00.jpg)
/imgs/2022/01/17/08/5173983/34dd387202c35d06ae5d07691a288a51b42d7eaf.jpg)
/imgs/2022/01/17/08/5173986/01b3633fc96e9bf6afef2a05b44c82925c097fd8.jpg)
Фото: Autohome
Под капотом без изменений: в движение четырехдверку приводит прежний 1,4-литровый наддувный мотор TSI мощностью 148 лошадиных сил, работающий в паре с семидиапазонным «роботом» DSG. Впоследствии гамма Lamando L может пополниться и более мощной версией с двухлитровым двигателем.
Продажи в Китае запустят только весной, но предварительный ценник уже раскрыт: по некоторым данным, стартовая стоимость Lamando-лифтбека составит 149 900 юаней или 1 799 000 рублей по нынешнему курсу.
В начале января КНР сняла все ограничения на инвестиции иностранных производителей в местный автопром, введенные еще в 1994 году. Они позволяли иностранцам организовывать производство машин в Китае только в рамках совместных предприятий с местными компаниями, причем доля зарубежного участия не могла превышать 50 процентов.