272 силы и 1,8 тонны: представлен самый мощный и большой Smart в истории
Бренд переродился, чтобы заняться «взрослыми и крутыми» автомобилямиСерийный Smart #1 построен на базе прошлогоднего концепта, у которого он и перенял внешность, разумеется, с некоторыми корректировками. За дизайн отвечал Mercedes-Benz, что подтверждает бейджик на средней стойке, поэтому «номер первый» похож и на шоу-кар Vision EQXX. Кроссоверу достались каплевидные матричные фары и фонари схожей формы, «парящая» крыша, безрамочные двери и спрятанные в корпус ручки с электроприводом, способные, как утверждают в Smart, пробиться сквозь наледь.
Среди отличий от шоу-кара – более крупные внешние зеркала, уменьшенные с 21 до 19 дюймов колесные диски, воздуховоды спереди и традиционные задние двери, открывающиеся по ходу движения. Обтекаемый кузов #1 может похвастаться впечатляющим коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd на уровне электрического Mercedes-Benz EQA — 0,29.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/04/08/07/5352693/5f5723a24d80eab6c5bdf21b6c5ce5c8cb92d7c4.jpg)
/imgs/2022/04/08/07/5352696/abe4c6a29ea927504f7f94486138d93264ca8c0c.jpg)
/imgs/2022/04/08/07/5352697/eaf3434b641516eca1ff1949ca1a5140ed7e2202.jpg)
/imgs/2022/04/08/07/5352694/4a0729e3fb5b7f275b33900220248eda99a98f7d.jpg)
/imgs/2022/04/08/07/5352692/6f104ff62751158ad76e46adb58a6e48c0685a8b.jpg)
/imgs/2022/04/08/07/5352695/72779b92a802eb3ac25ee512a9e03bb67ae39765.jpg)
Габариты #1 – 4270x1822x1636 мм, колесная база равна 2750 мм
© Smart
Салон рассчитан на пятерых. Между передними креслами – высокий центральный тоннель, а на передней панели расположена миниатюрная «приборка» диагональю 9,2 дюйма и экран мультимедийной системы на 12,8 дюйма. Также есть проекционный дисплей для водителя. 75 процентов всех электронных устройств получают обновленное ПО «по воздуху» (over-the-air, OTA).
Диван второго ряда складывается в пропорции 60:40, причем подушки можно перемещать продольно в пределах 13 сантиметров, регулируя объем багажника в диапазоне от 273 до 411 литров. Для кабеля предусмотрели отдельный отсек на 15 литров – он расположен под капотом.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/04/08/07/5352701/49478d57dbde6de6e00e67ceb5ff42d7071b53ac.jpg)
/imgs/2022/04/08/07/5352702/06f06a1716432097e1ecb054894ffb7245268bd7.jpg)
/imgs/2022/04/08/07/5352704/d3971c68b27cc4dc957c854f52920156c653dd59.jpg)
/imgs/2022/04/08/07/5352706/ac3018a3936210e08723ff14e26121690e1d742d.jpg)
/imgs/2022/04/08/07/5352703/2b63c18d003c2aaea323398eb01ddb6cba01fecc.jpg)
/imgs/2022/04/08/07/5352705/f19dd1cd0fe986c41210d2adfa798f34be6b30eb.jpg)
/imgs/2022/04/08/07/5352700/4343f761a2493c5d13e4f4923669816284e983b4.jpg)
Открывающийся люк в стеклянной крыше вседорожника не предусмотрен даже за доплату
© Smart
В оснащение «Смарта» включены двухзонный климат-контроль, «умный» голосовой помощник-аватар, аудиосистема с 13 динамиками, фоновая подсветка с 64 цветами на выбор и комплекс Smart Pilot с адаптивным круиз-контролем и функцией Stop&Go.
В основе кроссовера – «открытая архитектура» SEA (Sustainable Experience Architecture). Она создана Geely специально для «электричек» холдинга: на ней построен Zeekr 001, а впоследствии «тележка» ляжет в основу «зеленых» Volvo.
Заднеприводный Smart #1 оснащен одним электромотором, развивающим непривычные для бренда 272 лошадиные силы и 343 Нм крутящего момента. Он питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 66 киловатт-часов, обеспечивающего 420-440 километров запаса хода. Доступна быстрая зарядка от терминала мощностью 150 киловатт.
Сборку новинки наладят в Китае. На первом этапе кроссовер будет продавать в КНР и Германии, но не исключено, что модель появится и в других странах Европы. Рыночный дебют состоится до конца года. Россию же Smart покинул еще в 2019 году — и возвращаться с электрическими новинками не планирует.