Euro NCAP изменила систему подсчета оценок за краш-тесты
Начиная с 2009 года автомобили, не оборудованные системой стабилизации, не смогут получить высшую оценку "пять звезд" за краш-тест по методике Euro NCAPВ среду стали известны некоторые подробности о новой системе подсчета результатов краш-тестов, проводимых по методике Euro NCAP. Как говорится в официальном сообщении, размещенном на сайте этой организации, главное отличие новой методики заключается в том, что при выставлении итоговой оценки помимо трех базовых категорий - защита взрослых пассажиров, защита детей, защита пешеходов - будут учитываться результаты, показанные автомобилем, в еще одной, новой категории - системы активной безопасности. Оценки в этой категории будут выставляться за использование систем, помогающих снизить последствия аварии или предотвратить ее.
В частности, как заявили представители Euro NCAP, автомобили, не оборудованные системой стабилизации, начиная с 2009 года не смогут получить высшую оценку за безопасность "пять звезд". Первые результаты краш-тестов автомобилей, проведенных уже с использованием новой методики подсчета результатов, появятся в феврале будущего года.
"Безусловно, новая методика потребует от производителей дополнительных затрат на повышение безопасности своих моделей. Но, в то же время, она позволит поощрять те компании, которые уже озаботились внедрением новых систем безопасности в массовое производство", - заявил генеральный секретарь Euro NCAP Мишель Ван Ратинген (Michiel Van Ratingen). "Главное, чтобы потребители были уверены в объективности наших оценок и в том, что они отражают реальную безопасность новых моделей", - добавил он.