Опубликовано 16 мая 2008, 21:53

Россия стала крупнейшим европейским рынком для Nissan

По итогам 2007 года, японская компания реализовала в России 116.498 машин марки Nissan
По итогам 2007-2008 финансового года, который окончился в марте, Россия стала крупнейшим европейским рынком сбыта Nissan. Причинами для столь успешного существования японской компании в России стали позитивный имидж японских брендов, недавний старт официальных продаж марки Infiniti, а также бурный экономический рост страны.
Скриншот сайта Nissan
Скриншот сайта Nissan

По итогам 2007-2008 финансового года, который окончился в марте, компания Nissan объявила Россию крупнейшим европейским рынком сбыта автомобилей. Об этом в четверг написала французская газета Les Echos.

Причинами для столь успешного существования Nissan в России стали позитивный имидж японских брендов, недавний старт официальных продаж марки Infiniti, принадлежащей Nissan, а также бурный экономический рост и, как следствие, увеличение количества продаваемых в год автомобилей.

По итогам 2007 года японская компания реализовала в России 116.498 машин марки Nissan, заняв четвертое место среди иностранных производителей после Chevrolet, Ford и Hyundai, и 5540 машин марки Infiniti. Общее количество проданных автомобилей в Европе в 2007 году составило 570.513 штук. Несмотря на уже достигнутые результаты, компания Nissan намерена улучшить показатели по продажам в России в 2008 году.

Общий объем производства на двух европейских заводах в Великобритании и Испании составил 576.632 машины. Третий завод Nissan в Европе появится в России, где в конце 2009 года будет запущена первая очередь. На нем планируется выпускать автомобили Teana и X-Trail. Мощность производства составит 50 тысяч автомобилей в год.