10 мая, 14:00

Владелец Nissan обнаружил, что сотрудники дилера катались на его машине

Представители дилера обвинили его в незаконном преследовании
Фрэнк Статти отдал свой Nissan Altima канадскому дилеру для ремонта камеры заднего вида, но затем обнаружил, что его седан находится в 90 километрах от сервисной станции.
Altima © Nissan

Как сообщает издание Global News, владелец седана Nissan Altima из канадского города Милтон вынужден был обратиться к официальному дилеру после того, как на его автомобиле вдруг перестала работать камера заднего вида. В сервисе ему сказали, что машину нужно будет оставить на пару дней. Незадолго до этого в страховой компании хозяину седана посоветовали установить специальное устройство для анализа стиля вождения, чтобы исходя из этого рассчитывать стоимость полиса. Тот же гаджет, помимо прочего, позволял при помощи мобильного приложения отслеживать местоположение автомобиля в реальном времени. Так как спустя два дня канадцу никто не позвонил, он посмотрел в приложении, где находится его Altima — и изрядно удивился.

Дело в том, что у дилера машины не было — она находилась в другом городе, в 90 километрах от сервисной станции. Статти подумал, что Nissan угнали и позвонил в полицию, однако выяснилось, что на его машине ездили сотрудники дилера. Причём ездили, не обращая внимания на правила дорожного движения: в приложении была зафиксирована скорость 148 километров в час. Несмотря на это, управляющий партнёр дилерского центра пригрозил обратиться в полицию с обвинением в незаконном преследовании его сотрудников, поскольку они не давали согласия на отслеживание их местоположения. Он добавил, что на седане ездили в целях диагностики неисправности. Камеру, правда, починить так и не сумели.