Опубликовано 20 января 2012, 14:25

Штурман Себастьена Ожье повредил руку в аварии на Ралли Монте-Карло

Жюльен Инграссия травмировал правую руку во время вылета с трассы на десятом спецучастке
Штурман Себастьена Ожье Жюльен Инграссия травмировал правую руку во время вылета с трассы на десятом спецучастке Ралли Монте-Карло. До аварии экипаж Skoda Fabia S2000 занимал шестое место в общем зачете. По итогам второго дня стартового этапа WRC лидерство удержал Себастьен Леб, а следом за ним расположены Даниэль Сордо и Петтер Сольберг.
Себастьен Ожье вместе со своим штурманом Жюльеном Инграссией (справа)
Себастьен Ожье вместе со своим штурманом Жюльеном Инграссией (справа)
© Citroen

Штурман Себастьена Ожье Жюльен Инграссия травмировал правую руку во время вылета с трассы на десятом спецучастке Ралли Монте-Карло. До схода с дистанции экипаж Skoda Fabia S2000 занимал шестое место в общем зачете. В интервью Autosport руководитель отдела маркетинга и коммуникаций команды Volkswagen, которую представляют Ожье с Инграссией, Штефан Мозер рассказал о характере травмы.

"Жюльен сообщил нам о проблемах с рукой, однако он не думает, что сломал ее. К нему уже выслан врач, который проведет обследование, – заявил Мозер. – Авария произошла в затяжном левом повороте. Машина сошла с дороги и ударилась правой стороной – насколько мне известно, вся правая часть автомобиля полностью разрушена". По предварительным данным, Себастьен Ожье не пострадал.

Во второй день Ралли Монте-Карло участники преодолели шесть спецучастков общей протяженностью 132 километра. Четыре "допа" выиграл восьмикратный чемпион мира Себастьен Леб, а еще две победы одержал Даниэль Сордо на MINI. К исходу соревновательного дня преимущество Леба над испанцем возросло с минуты до полутора, а третье место по-прежнему удерживает лучший представитель Ford Петтер Сольберг.

На протяжении всей гонки Сордо с Сольбергом регулярно менялись местами, оспаривая вторую строчку в генеральной классификации. На заключительном "допе" второго дня норвежец состорожничал и пропустил оппонента вперед. Тем не менее, босс Сольберга Малькольм Уилсон разрешил своему подопечному нарастить скорость, не заботясь о сохранности автомобиля. "Не поймите меня неправильно, мне все еще нужны очки в командный зачет, – объяснил британец. – В то же время, Петтеру необходимо получше узнать машину, чтобы понять, где у нее предел. Он был консервативен, так как не хотел попасть в аварию на первом же ралли за нашу команду, однако я считаю, что Сольберг сможет одолеть Сордо».

Две минуты в "абсолюте" пилоту Ford уступает Микко Хирвонен на Citroen, а в 11 секундах от него расположился Евгений Новиков на клиентской "Фиесте". Ветеран мирвого ралли Франсуа Делекур держится шестым, опережая Пьера Кампану на MINI и Отта Танака на Ford. Первую десятку замыкают пилоты категории S-WRC Пер-Гуннар Андерссон и Кевин Эббринг. Ралли Монте-Карло завершится в воскресенье, 22 января.