Опубликовано 24 мая 2007, 20:20

Обновленная "Ока" появится до конца года

Группа "Автоком", владеющая Серпуховским автозаводом заказала новый дизайн этой модели английской компании
Группа "Автоком", владеющая Серпуховским автозаводом, где сейчас выпускается автомобиль "Ока", заказала новый дизайн этой модели англо-бельгийской дизайнерской компании Multipass Business Ltd. Как ожидается, первые экземпляры обновленной микролитражки будут построены уже в конце 2007 года, а ее серийное производство начнется в 2008 году.
"Ока"
"Ока"
© СеАЗ

Группа "Автоком", владеющая Серпуховским автозаводом (СеАЗ), заказала новый дизайн микролитражки "Ока" англо-бельгийской компании Multipass Business Ltd. Контракт с этой фирмой, как сообщает "Самарское обозрение" со ссылкой на руководителя автосборочного дивизиона "Автокома" Александра Васильчука, был заключен еще в феврале, и уже летом СеАЗ должен получить всю необходимую документацию по новому экстерьеру модели.

После этого предприятие разместит заказы на новые штампованные детали кузова, а инженеры завода планируют модернизировать подвеску "Оки", ее рулевое управление и тормоза. Тормозную систему, кстати, СеАЗ хочет позаимствовать у Lada Kalina.

По словам Васильчука, первые образцы обновленной микролитражки будут собраны в конце текущего года, а серийное производство новинки начнется в 2008 году. Причем этот автомобиль получит даже собственное имя - "Ока-City". Планируемая стоимость машины не должна превысить 150-160 тысяч рублей.

Отметим также, что одновременно с модернизацией "Оки" Серпуховский автозавод планирует увеличить собственные производственные мощности с 50 до 100 тысяч машин в год. Причем аналитики не исключают, что предприятие может заняться сборкой какой-нибудь иностранной микролитражки. Не исключено также, что у СеАЗа появится еще одна собственная модель класса "В", в разработке которой заводу поможет "АвтоВАЗ".