Опубликовано 07 июня 2006, 21:45

Две трети российских автомобилистов удовлетворены услугами страховщиков

Почти две трети российских автомобилистов заявили социологам, что удовлетворены услугами, предоставляемыми страховыми компаниями
Почти две трети российских автомобилистов заявили социологам, что они удовлетворены или "скорее удовлетворены, чем нет" услугами, предоставляемыми страховыми компаниями. При этом каждый десятый автомобилист, купивший полис ОСАГО или КАСКО, в итоге оказался недоволен качеством услуг.
Кадр НТВ. Архив
Кадр НТВ. Архив

По результатам последних исследований, проведенных холдингом ROMIR Monitoring, оказалось, что почти две трети российских автомобилистов, или 64 процента опрошенных, удовлетворены или "скорее удовлетворены, чем нет", услугами, предоставляемыми страховыми компаниями. При этом свое недовольство качеством услуг выразил лишь каждый десятый опрошенный водитель, купивший полис ОСАГО или КАСКО. Как сообщает агентство "Интерфакс" еще 23 процента участников опроса и вовсе затруднились с ответом по данному вопросу.

Самой популярной страховой компанией в области ОСАГО среди водителей оказалась "Росгосстрах" - ее услугами воспользовались 34 процента опрошенных. Причем в основная масса клиентов этого страховщика проживает в Приволжском федеральном округе (57 процентов). Второе место занимает компания "РОСНО" (18 процентов), а третье - "Ингосстрах" (10 процентов).

Стоит также отметить, что три процента опрошенных вообще не покупают полис ОСАГО, а две трети респондентов не пользуются страхованием автомобиля от ущерба и угона (КАСКО).

По данным ROMIR Monitoring, в настоящее время каждый пятый житель нашей страны имеет личный автомобиль, причем мужчин среди них почти втрое больше, чем женщин.


В апреле Госдума дважды изменит ОСАГО - Auto.Lenta.Ru, 27.04.2006
Российские страховщики будут следить за водителями - Auto.Lenta.Ru, 16.02.2006