В Беларуси появится обновленный Oting Паладин, но под другой маркой
На белорусском рынке модель будет продаваться под именем Dongfeng Paladin NewПортал «Китайские автомобили» пишет, что одновременно с белорусской премьерой Dongfeng Paladin состоится и первая официальная презентация новой экспортной модификации. От внедорожника, который продается в России, новинка отличается иным оформлением передка с более крупной радиаторной решеткой с другим рисунком и модернизированной оптикой. Паладин слегка подрос в габаритах из-за новых бамперов, дорожный просвет же остался прежним и составляет 215 миллиметров.
/imgs/2024/10/01/08/6611273/592f53315ebe1f3db9b57fa0729cfb17a6773504.jpg)
/imgs/2024/10/01/08/6611274/931ea017caf2947dd96d6cc78aa1dda9ee93ce54.jpg)
/imgs/2024/10/01/08/6611275/ada050c84c55c80f1e45454c785455661b9d54cb.jpg)
© Dongfeng
В салоне изменения более заметны. На передней панели обновленного Паладина установлен вертикально ориентированный планшет мультимедийной системы диагональю 12 дюймов, а сам интерьер выглядит наряднее за счет декоративных вставок темно-золотистого цвета.
Под капотом у внедорожника — турбомотор Mitsubishi 4K3 объемом 2,0 литра, который развивает 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Пару ему составляет восьмидиапазонный автомат ZF. У Паладина рамная конструкция и жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и тремя блокировками дифференциалов.
Импортером Dongfeng в Республике Беларусь выступает компания «Автопромсервис», которая и договорилась о поставках внедорожников с китайского завода Zhengzhou Nissan. На автомобили распространяется гарантия три года или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Цены пока не объявлены.
В России дореформенный Oting Паладин стоит от 3 799 000 рублей за моноприводную версию до 4 499 000 рублей за самый дорогой полноприводный вариант в максимальной комплектации (без учета скидок).