Универсал построен на новой глобальной модульной платформе Subaru Global Platform (SGP), как и нынешний Forester. В конструкции «тележки» широко использованы сверхвысокопрочные стали, позволившие увеличить жесткость передней подвески и кузова на кручение на 70 процентов, а жесткость заднего подрамника и кузова на изгиб – на 100 процентов.
/imgs/2019/04/17/17/3232485/5585f7c8341d52cc7e1d2d40dfc8a829c541b08d.jpg)
/imgs/2019/04/17/17/3232491/ffecef7eaac022034afcc15462dcb89dc14e8327.jpg)
/imgs/2019/04/17/17/3232484/d1a54cfa8a7742486abaaf90ccbc78c6156e85d2.jpg)
/imgs/2019/04/17/17/3232486/d2b1bc67efc7e943cbf4b0ffdc7d07b4332862f8.jpg)
/imgs/2019/04/17/17/3232487/56686ca8a242d06d4618af3d49851fdd8023d649.jpg)
/imgs/2019/04/17/17/3232489/f7d3fb98ed5a269afe83c55d55e92e2cfa73cabc.jpg)
Кроме того, новая конструкция позволяет при фронтальном и боковом ударе поглощать на 40 процентов больше энергии, улучшая безопасность пассажиров при ДТП. Также в стандартное оснащение теперь включен комплекс систем безопасности Eyesight, в том числе адаптивный круиз-контроль.
Для нового «Аутбэка» полностью переработана подвеска и улучшена шумоизоляция – на магистральных скоростях уровень шума снизился на три децибела. Дверь багажника теперь открывается на больший угол, а в списке оснащения появилась система ее бесконтактного открывания. Объема самого грузового отсека увеличился до 2,1 тысячи литров. Дорожный просвет на американских машинах – 221 миллиметр.
/imgs/2019/04/17/17/3232477/e7634ecf29cfe68b474029531b740e7b1507c1ae.jpg)
/imgs/2019/04/17/17/3232478/3cf22782fc563bd9d74140da680c1e9d5ec276ec.jpg)
Самое заметное изменение в салоне – вертикальный 11,6-дюймовый планшет мультимедийной системы, как на новом Legacy. С него осуществляется управление музыкой, климат-контролем и доступ ко все настройкам автомобиля.
Впервые с 2009 года универсал предлагается с турбированным мотором – 2,4-литровым агрегатом, выдающим 264 силы и 376 Нм. Также в линейке есть 184-сильный 2,5-литровый атмосферник с непосредственным впрыском топлива. Оба агрегата работают в паре с полным приводом и вариатором, в ручном режиме имитирующим смену восьми ступеней. Шестицилиндровый двигатель мощностью 260 сил для модели больше не доступен.
/imgs/2019/04/17/17/3232481/c76179c417a8e0a91ff4b06b03b3db4d2000420d.jpg)
/imgs/2019/04/17/17/3232480/7c84201a84c2a7f281371d9d14d7a8f220f392bd.jpg)
/imgs/2019/04/17/17/3232482/8d07121ee12e0cd3f7d9d4bc3ca5cf810f0b3d78.jpg)
В список оснащения «Аутбэка» входят поворотные LED-фары, система удержания в полосе, точка доступа WiFi, аудиокомплекс Harman Kardon с 12 динамиками, вентиляция сидений, камера переднего вида со 180-градиусным обзором.
Subaru Outback текущего поколения доступен в России по цене от 2 659 000 рублей. Универсал предлагается с двигателями 2.5 и 3.6, вариатором Lineartronic и полным приводом.