Опубликовано 27 июня 2011, 23:54

Петров признал растущее отставание Renault от соперников

Россиянин Виталий Петров выразил недовольство низким темпом автомобилей Renault на Гран-при Европы
Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров выразил недовольство темпом болидов Renault по сравнению с автомобилями других команд. На прошедшем Гран-при Европы Петров занял 15 место. Россиянин призвал инженеров Lotus Renault GP ускорить совершенствование болидов для того, чтобы вернуться в борьбу за места в первой десятке.
Виталий Петров
Виталий Петров
© Renault

Российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров выразил недовольство темпом болидов Renault по сравнению с автомобилями других команд. На прошедшем в воскресенье, 26 июня, Гран-при Европы Петров занял 15 место. В интервью газете "Спорт-Экспресс" россиянин призвал инженеров Lotus Renault GP более эффективно работать над усовершенствованием машины, признав, что с каждой гонкой команда все больше уступает конкурентам.

"Думаю, что сегодня (на Гран-при Европы – примечание «Мотор.ру») прозвучал очень тревожный звоночек, – заявил Петров. – Нам пора что-то предпринимать, так как мы отстаем от других команд. Понятно, что что-то глобально и быстро сделать будет невозможно, но просто сидеть сложа руки нельзя. Мы пытаемся двигаться вперед, привозим на гонки новинки, но соперники едут еще быстрее – значит, что-то не так».

"Я считаю, что мы не должны бороться за 15-16-е места, – продолжил россиянин. – Это неправильно. Мы Renault – команда с большой историей. Мы должны как минимум бороться в десятке сильнейших, постоянно набирать очки, пытаться конкурировать с ведущими коллективами. Я успел немного поговорить с Аланом Пермейном (ведущим гоночным инженером Renault – примечание «Мотор.ру»), сказал ему, что другие команды развивают машину быстрее нас и с этим надо что-то делать. Если главная проблема в нас, пилотах, то мы будем пытаться выкладываться еще больше, если же в инженерах, то они тоже должны стараться работать эффективнее».

В то же время, Алан Пермейн объяснил неудачное выступление Renault в Гран-при Европы особенностями конфигурации трассы. "Нам не хватает темпа на автодромах с обилием медленных поворотов, – цитирует Пермейна Yalla F1. – Высокоскоростные виражи "Сильверстоуна" должны помочь нам вернуться на хороший уровень».

По итогам гонки в Валенсии напарник Петрова Ник Хайдфельд занял десятое место, набрав одно очко. Таким образом, оба гонщика Lotus Renault GP не удержали стартовых позиций: Хайдфельд потерял одно место, а Петров – четыре. В Кубке конструкторов команда Renault занимает четвертое место, на три очка опережая Mercedes GP. Начиная с третьего этапа сезона в Китае немецкая конюшня неуклонно приближается к коллективу из Энстоуна, отыгрывая очки почти в каждой гонке.