В 2009 году Peugeot планирует увеличить продажи автомобилей в России
Компания Peugeot в следующем году намеревается увеличить продажи коммерческого транспорта в России на 28 процентовВ следующем году компания Peugeot намеревается увеличить продажи коммерческого автотранспорта в России на 28 процентов, несмотря на последствия финансового кризиса и общее падение спроса. Об этом, как сообщает газета "Гудок", в среду заявил коммерческий директор "Пежо-Ситроен Рус" Роберт Прусински.
"Компания Peugeot готова инвестировать в развитие марки, несмотря на сложные обстоятельства", - отметил на пресс-конференции генеральный директор "Пежо-Ситроен Рус" Стефан Ле Гевель. По его словам, преимущество марки Peugeot заключается в том, что она предлагает российским покупателям уже готовые продукты на платформах своих коммерческих автомобилей - например, маршрутное такси. Всего Peugeot продает в России несколько модификаций на базе двух основных "коммерческие" моделей - небольшого Partner и полноразмерного фургона Boxer.
До конца 2008 года французская марка намеревается продать в России 4700 коммерческих автомобилей, а в 2009 году - 6000 автомобилей. Как ожидается, на долю коммерческого транспорта в следующем году придется около 10 процентов всех продаж марки Peugeot в России. Это означает, что в 2009 году Peugeot планирует продать на местном рынке около 60 тысяч машин, из которых 54 тысячи составят легковые модели. За 11 месяцев текущего года французская марка продала 43918 автомобилей.