Опубликовано 06 июня 2020, 10:00

В Porsche объяснили переход на «турбочетвёрки»

Семейству спорткаров 718 пришлось потерять пару цилиндров
Франк-Штеффен Валлизер объяснил, почему четыре года назад младшая модель Porsche вынуждена была сменить атмосферный шестицилиндровый «оппозитник» на «турбочетвёрку».
В Porsche объяснили переход на «турбочетвёрки»

В 2016 году Porsche презентовала родстер Boxster нового поколения, который получил индекс 718 и вместе с тем лишился пары цилиндров. Первый четырёхцилиндровый Porsche со времён модели 968 начала 90-х годов получил линейку турбомоторов: двухлитровый 300-сильный и 2,5-литровый 350-сильный. Такой даунсайзинг вызвал массу возмущений у фанатов марки, но теперь в Porsche объяснили переход на «турбочетвёрки». Как рассказал изданию WhichCar руководитель проекта 718 Франк-Штеффен Валлизер, хотя на некоторых рынках потребители скептически отнеслись к четырёхцилиндровым Porsche и продажи семейства 718 там оказались ниже планируемых, повышенный спрос на китайском рынке с лихвой перекрыл все возможные убытки.

Более того, в Китае до сих пор продаётся больше всего купе и родстеров линейки 718, чем в любой другой стране. Но самое главное, что переход с «шестёрки» на четыре цилиндра стал важным стратегическим шагом, потому что именно даунсайзинг позволил Porsche получить доступ к китайскому рынку с его огромными налогами на «большие» моторы. А для ценителей в прошлом году в линейку 718 вернулись версии с шестицилиндровым «атмосферником», которые отлично продаются в Европе, США и Австралии.