20 января, 10:00

Начальный Porsche Taycan добрался до Европы

Компания представила в Старом Свете версию с одним мотором и задним приводом

Porsche Taycan © Porsche
Начальная версия Porsche Taycan, дебютировавшая летом прошлого года в Китае, добралась до европейского рынка. Самый простой вариант электрического седана в Старом Свете тоже будет доступен с батареями разной мощности и двумя уровнями отдачи силовой установки. Первые машины прибудут к дилерам в середине марта.

Отныне у европейского Porsche Taycan есть четыре версии: Taycan Turbo S, Taycan Turbo, Taycan 4S и начальный Taycan без каких-либо приставок. Базовый электроседан имеет лишь один электромотор, смонтированный на задней оси и приводящий колеса через двухступенчатый редуктор, и два варианта тяговой батареи — от её емкости зависит мощность всей силовой установки. Так, стандартная Performance Battery (79,2 кВт•ч) обеспечивает номинальные 326 сил, Performance Battery Plus (93,4 кВт•ч) — 380.

Reload
1 / 3

В режиме овербуста и с активированным лонч-контролем отдача кратковременно повышается до 408 и 476 лошадиных сил соответственно. Запас хода по циклу WLPT — 431 километр для машин с «младшей» батареей и 484 километра с «плюсом». Зарядить с 5 до 80 процентов оба аккумулятора можно за 22,5 минуты, но только от терминалов мощностью 225 и 270 киловатт. Мощность рекуперации при интенсивных замедлениях — 265 киловатт. Время разгона до «сотни» одинаково для обеих версий и составляет 5,4 секунды. Максимальная скорость — 230 километров в час.

Reload
1 / 5

По умолчанию Тайкан комплектуется адаптивной подвеской со стальными пружинами. Трехкамерные пневмостойки, дополненные функцией изменения дорожного просвета по геометкам — опция. Тормоза спереди собраны из роторов диаметров 360 миллиметров и шестипоршневых моноблочных суппортов, сзади — из 358-миллиметровых дисков и четырехпоршневых суппортов. За доплату предлагают механизмы Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с дисками 410/365 миллиметров.

Reload
1 / 3

Список оснащения начального электроседана мало чем отличается от старших версий. В базе есть светодиодные фары, колеса Taycan Aero диаметром 19-дюймов, частичная отделка салона кожей и кресла с электрорегулировками, а также мультимедиа с дисплеем на 10,9 дюйма. Помимо этого, для Тайкана можно заказать отделку салона микрофиброй Race-Tex, состоящей из переработанных волокон полиэстера, а часть функций активировать уже после покупки с помощью системы Functions on Demand (FoD).

В России начальный Taycan появится в первом квартале этого года по цене от 6 580 000 рублей. В Германии седан оценен в 83 520 евро (7,4 миллиона рублей).

С момента выхода в свет Porsche Taycan заработал 50 международных наград, попал в Книгу рекордов Гиннесса и разошелся тиражом больше 20 000 экземпляров. Особенно в Порше гордятся Норвегией, где на долю электроседана приходится 70 процентов от числа всех проданных моделей марки.

Источник: Porsche