Опубликовано 08 июля 2010, 21:49

Компания BMW сохранила лидерство в премиум-сегменте

Компания BMW стала лидером продаж в премиум-сегменте по итогам июня и первого полугодия в целом.
Компания BMW стала лидером продаж в премиум-сегменте по итогам июня и первого полугодия в целом. С января по март 2010 года автопроизводитель реализовал по всему миру 585,8 тысячи автомобилей, продемонстрировав 14-процентный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Фото с сайта bmwblog.com
Фото с сайта bmwblog.com

Компания BMW стала лидером продаж в премиум-сегменте по итогам июня и первого полугодия в целом. С января по март 2010 года автопроизводитель реализовал по всему миру 585,8 тысячи автомобилей, продемонстрировав 14-процентный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в июне продажи BMW составили 119,7 тысячи автомобилей (+13,7 процента), сообщает Automotive News.

Компания Mercedes-Benz заняла второе место по итогам июня, реализовав 113,3 тысячи машин (+13,2 процента). Кроме того, автопроизводитель стал вторым и по результатам первого полугодия — 556,7 тысячи автомобилей (+15,2 процента).

По итогам июня 2010 года компания Audi стала третьей. Она реализовала 99,3 тысяч автомобилей, показав самый незначительный прирост, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - всего 8,7 процента. Всего за первые шесть месяцев Audi продала 554,95 тысячи машин (+19,1 процента).

Несмотря на незначительный рост продаж в июне и третье место в премиум-сегменте, Audi прогнозирует, что 2010 год в целом станет для компании рекордным. Автопроизводитель надеется в этом году реализовать автомобилей больше, чем в 2008 году, когда компания продемонстрировала самые высокие результаты за всю свою историю — 1 миллион 3 тысячи проданных машин.

В мае 2009 года BMW продала 101,8 тысячи автомобилей, также став лидером премиум-сегмента. В это же время марка Mercedes-Benz реализовала 101,4 тысячи автомобилей, а Audi - 94,9 тысячи.