Опубликовано 13 апреля 2007, 21:44

Еще пять автопроизводителей попросили льготы на сборку иномарок в России

Минэкономразвития ведет переговоры с Great Wall, Mitsubishi, Suzuki и ТагАЗом
Китайская компания Great Wall внесла в Минэкономразвития РФ заявку на получение льгот на ввоз автокомплектующих для производства автомобилей в режиме промсборки. Такую же заявку направил ТагАЗ. Кроме того, консультации по поводу получения льгот на производство в России машин ведут Suzuki, Mitsubishi и Peugeot-Citroen.
Производство автомобилей
Производство автомобилей
© с сайта ricardo.com

Китайский автопроизводитель Great Wall и российский завод ТагАЗ внесли в Минэкономразвития России заявки на получение таможенных льгот на ввоз комплектующих для производства иномарок в России в режиме промсборки, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Кроме того, консультации по поводу получения льгот и строительства заводов c правительством ведут компании Mitsubishi, Suzuki и Peugeot-Citroen.

Совместное предприятие Great Wall и правительства Татарстана планируется построить в особой экономической зоне "Алабуга". Помимо льгот, предусмотренных постановлением о промсборке, китайский автопроизводитель намерен получить статус резидента особой экономической зоны. В Минэкономразвития отмечают, что по закону Great Wall может получить оба статуса, однако тогда к этому автопроизводителю будут повышены требования по уровню локализации производства.

Таганрогский автозавод (ТагАЗ) уже выпускает по лицензии корейские автомобили Hyundai Accent, Sonata, грузовики Porter и сейчас начинает производство вседорожников Hyundai Santa Fe . Статус промсборки позволит предприятию снизить затраты на производство.

Кроме того, на 17 апреля запланированы переговоры Минэкономразвития и Peugeot-Citroen, на которых будут обсуждаться сроки подписания соглашения о промсборке и возможный регион строительства нового автозавода. Также, в конце апреля чиновники проведут консультации с японскими автопроизводителями Suzuki и Mitsubishi. Ранее сообщалось, что производство Suzuki может быть развернуто на строящемся заводе Nissan под Санкт-Петербургом, однако компания отказалась от этого плана и будет создавать собственное предприятие.