Опубликовано 19 января 2009, 14:48

Россия стала крупнейшим рынком Европы для Rolls-Royce

По итогам 2008 года компания Rolls-Royce Motor Cars продала на российском рынке выросли на 50 процентов
По итогам 2008 года компания Rolls-Royce Motor Cars продала на российском рынке в полтора раза больше автомобилей, чем годом ранее. Точные цифры продаж, по традиции, не называются, однако, учитывая показатель 2007 года, можно предположить, что в прошлом году британская марка продала в России 43 или 44 автомобиля.
Rolls-Royce Phantom Coupe
Rolls-Royce Phantom Coupe
© компании Rolls-Royce

В 2008 году продажи автомобилей Rolls-Royce в России выросли на 50 процентов по сравнению с 2007 годом, что сделало отечественный рынок самым крупным в Европе по сбыту автомобилей британской марки. Об этом сообщает издание Autonews.ru.

Точные цифры продаж не сообщаются, однако, если посмотреть на статистику 2007 года, опубликованную в газете "Авторевю", то можно предположить, что в прошлом году россияне купили 43 или 44 автомобиля Rolls-Royce разных моделей. В 2007 году объемы продаж составили 29 автомобилей.

"Этот результат особенно впечатляет, если принять во внимание значительные экономические трудности, с которыми все производители столкнулись во второй половине 2008 года", - заявил Дэвид Арчибальд (David Archbald), региональный директор Rolls-Royce Motor Cars в европейском и южноафриканском регионах. По словам управляющего директора Rolls-Royce Motor Cars Moscow Татьяны Жилиной, планы компании на ближайшее будущее пока остаются оптимистичными - стабильный спрос на седан Phantom и появление в 2010 году более доступной модели RR4 (седана на базе BMW 7-Series), "дают основания и в дальнейшем ожидать позитивного развития бизнеса".

Стоит также отметить, что Россия стала пятым по величине рынком дл Rolls-Royce в мире: нас определи США, Великобритания, ОАЭ и Китай.