Опубликовано 16 сентября 2011, 15:33

Россия сохранила второе место по продажам автомобилей в Европе

Лидером среди европейских авторынков в августе стала Германия
По итогам августа 2011 года крупнейшим автомобильным рынком Европы стала Германия, где было реализовано 260,9 тысячи новых легковушек. Такие данные содержатся в отчете Ассоциация европейских автопроизводителей. При этом Россия сохранила за собой второе место с результатом 224,7 тысячи машин.
Фото (c) AFP
Фото (c) AFP

По итогам августа 2011 года крупнейшим автомобильным рынком Европы стала Германия, где было реализовано 237,6 тысячи новых легковушек – на 18,3 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные содержатся в отчете Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA). При этом Россия сохранила за собой второе место с результатом 224,7 тысячи машин.

Кроме того, в августе в пятерку самых крупных авторынков Европы вошли Франция (108,5 тысячи машин, +3,1 процента), Италия (70,3 тысячи штук, +1,5 процента) и Великобритания (59,3 тысячи машин, +7,3 процента).

Среди автопроизводителей больше всего автомобилей в Европе (не считая российские продажи) реализовал концерн Volkswagen – 200,3 тысячи штук (+14,6 процента). Далее следуют PSA Peugeot Citroen (93,2 тысячи машин, -0,5 процента) и Renault (73 тысячи автомобилей, -2,8 процента).

Самым востребованным брендом у европейцев также стал Volkswagen (107,1 тысячи штук). Для сравнения, в России самой популярной маркой стала Lada (50,9 тысячи автомобилей), а среди иностранных компаний – Chevrolet (14,3 тысячи машин).

Всего в августе 2011 года в Европе (без учета России) было продано 787,4 тысячи автомобилей, что на 7,8 процента больше, чем за год до этого.