Опубликовано 19 октября 2010, 17:46

Saab решил доработать седан 9-5 после критики в СМИ

Компания Saab усовершенствует панель приборов и другие детали интерьера модели
После критики автомобиля Saab 9-5 нового поколения в британском журнале "What Car?" шведский автопроизводитель принял решение доработать приборную панель и другие детали интерьера этой модели. Кроме того, в соответствии с отзывами будет перенастроена подвеска и рулевое управление. Все изменения будут внесены к лету.
Новый Saab 9-5
Новый Saab 9-5
© Saab

Компания Saab намерена доработать приборную панель и другие детали интерьера в седане 9-5 нового поколения, а также слегка перенастроить подвеску и рулевое управление. Журнал "What Car?" уверяет, что изменения будут внесены после выхода статьи в этом издании с критикой модели. Автомобиль планируется модернизировать к лету следующего года.

Кроме того, шведский производитель планирует улучшить качество продукции, пересмотрев список из сотен поставщиков автокомпонентов, доставшихся "Саабу" от General Motors.

Седан Saab 9-5 нового поколения был рассекречен в августе прошлого года, однако из-за финансовых проблем концерна GM и процессов по продаже шведского бренда, производство этого автомобиля было запущено только в январе 2010-го. Автомобиль построен на платформе Epsilon II, которая используется для Opel Insignia, и предлагается с двумя вариантами подвески, зависящими от типа и мощности мотора. На европейском рынке машина предлагается с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0 и 2,8 литра, развивающими от 160 до 300 лошадиных сил, а также с дизелями и агрегатами, способными работать на биоэтаноле Е85.

Пока модель 9-5 доступна лишь в кузове "седан". Универсал появится на конвейере шведского завода летом следующего года, после чего в продажу поступит кроссовер 9-4X. При этом кроссовер будет выпускаться на заводе концерна GM в Мексике, что сделает его единственным автомобилем марки Saab, производящимся за пределами Швеции.