Опубликовано 08 июня 2009, 21:01

Продажи новых автомобилей в России в мае упали в два раза

По итогам мая спрос на новые автомобили в России сократился на 58 процентов по сравнению с прошлым годом
По итогам мая спрос на новые автомобили в России сократился на 58 процентов по сравнению с прошлым годом - за месяц было продано 119 тысяч 376 автомобилей. По сравнению с апреле спад продаж составил чуть больше одного процента, а за первые пять месяцев российский рынок сократился почти в два раза - с 1,2 до 0,64 миллиона машин.
Фото с сайта uvm.edu
Фото с сайта uvm.edu

По итогам мая 2009 года спрос на новые автомобили в России сократился более чем в два раза - за месяц на российском рынке было продано 119 тысяч 376 автомобилей, что на 58 процентов меньше, чем годом ранее. Такие данные приводятся в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России.

По сравнению с апрелем продажи упали на 12 процентов, а за первые пять месяцев российский рынок новых автомобилей сократился на 47 процентов - с 1,2 миллиона до 0,64 миллиона автомобилей. За этот период положительную динамику продаж продемонстрировали всего шесть марок - Volkswagen, Citroen, Infiniti, Cadillac, Hummer и Seat, тогда как остальные участники рейтинга закончили первые пять месяцев с отрицательными показателями. Однако по итогам мая "в плюсе" остались только две марки - Citroen (+44 процента) и Hummer (+111 процентов).

Пятерка самых продаваемых моделей в мае не изменилась - первые три места по-прежнему удерживают Lada Priora, Samara и "классика" (2105/07), а Ford Focus пока остается самой продаваемой иномаркой на российском рынке. Первую десятку замыкают Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos и Daewoo Matiz.

Как сообщалось ранее, в апреле спад продаж новых автомобилей в России составил 53 процента, а за четыре месяца спрос на машины сократился на 44 процента.