Опубликовано 04 октября 2010, 23:42

Команда Формулы-1 Sauber назвала имя второго пилота на следующий сезон

Команда Формулы-1 Sauber в понедельник объявила имя напарника Камуи Кобаяси в следующем сезоне
Команда Формулы-1 Sauber в понедельник объявила имя напарника Камуи Кобаяси в следующем сезоне - им станет 20-летний мексиканец Серхио Перес. В этом сезоне Перес стал вице-чемпионом серии GP2, а ранее - в 2007 году, он победил в британской Формуле-3. Одновременно с этим у "Заубера" появится новый спонсор из Мексики.
Серхио Перес
Серхио Перес
© с сайта autoevolution.com

Команда Формулы-1 Sauber объявила имя второго пилота основного состава, который станет напарником Камуи Кобаяси в следующем сезоне. Им оказался 20-летний мексиканец Серхио Перес, который сейчас занимает второе место в серии GP2, выиграв четыре гонки и завоевав один поул по ходу сезона.

В 2007 году Перес выиграл британскую Формулу-3 в Национальном классе, а в 2008-м году занял четвертое место в основной категории чемпионата. С тех пор Серхио выступал в сериях GP2 и GP2 Asia. "Формула-1 - это мечта каждого гонщика, и эта мечта для меня скоро сбудется, - цитирует слова молодого мексиканца журнал Autosport. - Я знаю, что это еще и большой вызов для меня, и большая ответственность - представлять мою страну в высшей категории автоспорта". Стоит отметить, что Перес станет первым мексиканским пилотом в Формуле-1 за последние 19 лет - после Эктора Алонсо Ребаке, который выступал в гонках с 1977 по 1981 год.

По словам Петера Заубера, Серхио в течение последних лет демонстрировал высокие результаты и "уже готов сделать следующий шаг - в Формулу-1". "Я считаю, что он будет хорошим напарником для Камуи", - считает владелец конюшни Sauber.

Между тем, одновременно с приходом Переса в Формулу-1 у команды Sauber появится и новый крупный спонсор - мексиканский телекомунникационный гигант Telmex, который уже несколько лет поддерживает Серхио в автогонках. Логотипы компании появятся на болидах команды в следующем сезоне. В настоящее время у команды Sauber нет титульного спонсора, а в начале 2010 года болиды вообще не имели спонсорских наклеек.