Опубликовано 13 сентября 2011, 18:37

Двойной сход Sauber в Италии был вызван поломкой трансмиссии Ferrari

Неисправности коробок передач производства Ferrrari спровоцировали сход обоих пилотов Sauber на Гран-при Италии
Команда Sauber установила причину двойного схода своих пилотов на Гран-при Италии. Камуи Кобаяси и Серхио Перес были вынуждены прекратить борьбу после поломки трансмиссии, произведенной командой Ferrari. Технические проблемы с этим узлом возникли не в первый раз: неисправность проявилась на машине Кобаяси еще на свободных заездах.
Камуи Кобаяси за рулем Sauber C30 на Гран-при Италии
Камуи Кобаяси за рулем Sauber C30 на Гран-при Италии
© Sauber

Команда Sauber Формулы-1 установила причину двойного схода своих пилотов на Гран-при Италии. По информации Auto Motor und Sport, Камуи Кобаяси и Серхио Перес были вынуждены прекратить борьбу после поломки трансмиссии, произведенной командой Ferrari. Технические проблемы с этим узлом возникли не в первый раз: неисправность проявилась на машине Кобаяси еще на свободных заездах.

"Мы словно попали в каменный век Формулы-1, – возмутился руководитель конюшни Петер Заубер. – У нас была быстрейшая машина середины пелотона – и я включаю в этот список болиды Renault. Но во второй раз после Гран-при Австралии мы просто отдали очки конкурентам".

На прошедшем в воскресенье, 11 сентября, Гран-при Италии гонщики Sauber претендовали на попадание в очковую зону. Серхио Перес уверенно шел на седьмом месте, а Камуи Кобаяси мог рассчитывать на один балл за десятую позицию. Технические сходы лишили швейцарский коллектив возможных семи очков: в результате, Sauber уступил шестую строчку командного зачета конкурентам из Force India, а также подпустил на расстояние атаки Scuderia Toro Rosso.

В первый раз в этом сезоне Sauber потеряла много очков на гонке в Мельбурне, когда команду дисквалифицировали за несоответствие техническому регламенту радиуса кривизны верхней плоскости заднего антикрыла. На Гран-при Австралии швейцарская конюшня не досчиталась десяти очков за седьмую и восьмую позицию своих пилотов.