Опубликовано 20 января 2010, 22:28

Шумахер и Росберг обменяются номерами на болидах

Михаэль Шумахер хочет поменяться номерами со своим напарником Нико Росбергом
Михаэль Шумахер хочет поменяться номерами со своим напарником Нико Росбергом. По информации Bild, решение уже одобрено руководителем Mecedes GP Россом Брауном, и сейчас оно находится на одобрении FIA. Таким образом, Шумахер начнет чемпионат с номером 3 на борту болида.
Михаэль Шумахер и Нико Росберг
Михаэль Шумахер и Нико Росберг
© (c) <a href="http://lenta.ru/info/ap.htm">AP</a>

Михаэль Шумахер хочет поменяться номерами на болидах со своим напарником Нико Росбергом, сообщает Bild. Решение уже одобрено руководителем Mecedes GP Россом Брауном, и сейчас оно находится на одобрении FIA.

Несмотря на то, команда Brawn, правоприемницей которой стала Mercedes GP, выиграла последний Кубок конструкторов, немецкая команда не имеет права использовать номер 1 на борту своих машин. "Единичку" получит чемпион 2009 года Дженсон Баттон, перешедший в McLaren, а Льюис Хэмильтон выйдет на старт под номером 2.

Команда Mercedes GP в следующем сезоне будет использовать номера 3 и 4. Нико Росберг заключил свой контракт с Mercedes еще в ноябре, задолго до того, как стало известно о возвращении в гонки семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Тогда же за Нико был зарезервирован номер 3.

Таким образом, Шумахеру должен был достаться номер 4. Однако сам Михаэль не хочет использовать этот номер, и Росс Браун решил поменять нумерацию. По утверждению Bild, причиной тому стало суеверие: Шумахер не любит выступать под четными номерами, так как все семь своих титулов он выиграл, имея нечетное число на обтекателе машины. Пять раз это была цифра 1, и по одному разу - 3 и 5.

Более того - как выяснилось, никогда в истории "Формулы-1" гонщик под номером 4 не выигрывал чемпионат мира. А за последние 10 лет гонщики с этим номером одержали всего 7 побед в 174-х гонках. В 2009 году цифру 4 на борту имел Кими Райкконен на Ferrari, в итоге отправленный в отставку.

В то же время не стоит забывать, что в "Формуле-1" меньший стартовый номер обычно получает гонщик, имеющий статус первого пилота, и как правило этот номер оказывается нечетным. Сам Шумахер утверждает, что обмен номерами был инициативой Брауна. "Просто Росс знает, что я больше люблю нечетные номера", - сказал Михаэль газете Bild.