Опубликовано 23 января 2020, 14:59

Младшая Toyota GR Yaris: вариатор, атмосферник и передний привод

Представлен прототип бюджетной версии экстремального хот-хэтча
В начале января Toyota представила «заряженный» хэтчбек GR Yaris, омологационную модель для участия в Чемпионате мира по ралли (FIA WRC). Теперь компания показала его «упрощенную» версию: у нее атмосферный двигатель, вариатор и передний привод.
Младшая Toyota GR Yaris: вариатор, атмосферник и передний привод

Внешне Toyota GR Yaris CVT похожа на 272-сильный полноприводный хот-хэтч. Однако технически это совсем другой автомобиль. Вместо трехцилиндрового турбомотора G16E-GTS объемом 1,6 литра, GR Yaris CVT оснащен 1,5-литровым «атмосферником» мощностью 120 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Шестиступенчатая «механика» iMT с функцией согласования оборотов при переключениях заменена на вариатор.

Исчезла и полноприводная трансмиссия GR-FOUR с многодисковой муфтой в задней оси, двумя опциональными дифференциалами Torsen с механической блокировкой и тремя режимами работы. «Упрощенная» Toyota GR Yaris имеет привод только на передние колеса.

Пока GR Yaris CVT — всего лишь концепт, а оригинальный GR Yaris уже доступен для заказа в версиях RZ «First Edition» и RZ «High-performance First Edition», которые различаются оснащением. Первый вариант обойдется в 3,96 миллиона иен (2,2 миллиона рублей), второй — в 4,56 миллиона иен (2,55 миллиона рублей).

Источник: Carsguide