Опубликовано 06 марта 2021, 12:12
2 мин.

Появились подробности о кроссовере Smart на платформе Geely

Новинка станет самой крупной моделью Smart за всю историю
Mercedes-Benz и его китайский партнер Geely готовят к премьере концептуальный прототип будущего электрического кроссовера Smart, сообщает Autocar. В основу новинки ляжет платформа, разработанная Geely, а а одной зарядке электрокросс сможет проехать до 500 километров.
Рендер электрического кроссовера Smart
Рендер электрического кроссовера Smart
© Autocar.co.uk

О том, что Geely и Mercedes-Benz организуют совместный выпуск электрокаров Smart для рынков Китая и Германии, стало известно еще в 2020 году. Тогда же сообщалось, что каждый из партнеров инвестирует в совместное предприятие по 2,7 миллиарда юаней (почти 389 миллионов долларов), а полноценный выпуск электрических Smart запустят в 2022 году.

Теперь же проект обрастает новыми подробностями. Концепт, который станет предвестником будущего кроссовера Smart B-класса, представят на выставке в Мюнхене 7–12 сентября 2021 года. В его основу ляжет архитектура Pure electric Modular Architecture – это название ранее использовалось для платформы Geely SEA (Sustainable Experience Architecture), предназначенной для электрокаров.

Sustainable Experience Architecture (SEA) рассчитана на электромобили с одним, двумя либо тремя электромоторами

Sustainable Experience Architecture (SEA) рассчитана на электромобили с одним, двумя либо тремя электромоторами

© Geely

Новые Smart научатся у MINI сексуальности

По предварительным данным, мощность силовой установки электро-кросса Smart составит 272 лошадиные силы, ее будет питать батарея емкостью 70 киловатт-часов, на одном заряде которой электрокар сможет проехать 500 километров по циклу NEDC.

Новинка станет самым крупным «Смартом» за всю историю бренда – его длина составит более четырех метров. По габаритам серийный пятиместный кроссовер можно будет сравнить с MINI Countryman.

Что же касается нынешних моделей Smart, то до 2022 года Mercedes-Benz продолжит выпускать EQ ForTwo и EQ ForFour на европейских заводах во Франции и Словении. После 2022 года на мощностях французского предприятия в городе Амбах организуют производство электромобилей линейки EQ.

А вы уже смотрели нашу трилогию об истории Bugatti? Видео том, как всё начиналось, здесь. Во второй части мы рассказали о коротком и ярком возвращении марки в девяностых с легендарным EB110. И наконец, финальный ролик о том, к чему Bugatti пришла сегодня, уже на канале Мотора в YouTube. Подписывайтесь!

Источник: Autocar.co.uk