Глава Smart в США ушел в Audi
Скотт Кох возглавил отдел маркетинга американского отделения AudiСкотт Кох, который последние пять лет занимался в корпорации DaimlerChrysler подготовкой к началу продаж автомобилей Smart в США, перешел на работу в компанию Audi. Кох получил должность главы отдела маркетинга. Вместе с тем, продажи моделей Smart в Америке так и не начались.
Тридцатисемилетний Скотт Кох (Scott Keogh) покинул свой пост в компании DaimlerChrysler и был назначен главой отдела маркетинга американского отделения Audi, сообщает Edmunds.com.
В компании DaimlerChrysler Кох работал последние десять лет. Главной задачей Коха последние годы была работа по подготовке к началу продаж компактных машин Smart на рынке США. Компания стремится вывести марку Smart на американский рынок уже в течении пяти лет, однако сроки начала продаж неоднократно откладывались из-за возникающий трудностей.
На новой должности Кох будет заниматься продвижением моделей Audi в США, а также работать над формированием имиджа марки.