Опубликовано 29 июня 2006, 17:34

Американский дебют Smart отложили на один год

В минувшую среду руководство концерна DaimlerChrysler официально заявило о том, что продажи автомобилей Smart в Америке начнутся в 2008 году, а не в 2007
В минувшую среду руководство концерна DaimlerChrysler официально заявило о том, что продажи автомобилей Smart в Америке начнутся в 2008 году, а не в 2007, как планировалось ранее. Ожидается, что на местном рынке будет предлагаться следующее поколение Smart ForTwo сразу в трех модификациях.
Фото с сайта Wired.com
Фото с сайта Wired.com

Руководство концерна DaimlerChrysler в среду официально заявило о том, что старт продаж автомобилей Smart в Америке будет дан в 2008 году, а не в 2007, как планировалось изначально. Эта отсрочка объясняется желанием компании Smart подготовить автомобили для продажи в США, где требования к безопасности автомобилей несколько отличаются от европейских.

Зато известно, что в Америке будет продаваться сразу три версии нового поколения Smart ForTwo, которое дебютирует в следующем году. Все американские Smart получат систему стабилизации, адаптивные подушки безопасности и ряд других опций.

Дистрибуцией новинки в США займется компания UnitedAuto Group, которой поручено формирование дилерской сети в Америке и Пуэрто-Рико. Планируется, что первоначально автомобили Smart будут продаваться через существующие салоны Mercedes-Benz, с последующим выделением в отдельные шоу-румы.

http://auto.lenta.ru/news/2006/06/26/smart/ http://auto.lenta.ru/news/2006/06/01/newsmart/ http://auto.lenta.ru/news/2006/05/25/smartaudi/