Опубликовано 05 марта 2009, 18:35

"АвтоВАЗ" запустил одну из трех линий главного конвейера

В Тольятти запустили одну из трех линий главного конвейера "АвтоВАЗа", остановленный четвертого февраля из-за нехватки комплектующих
В Тольятти запустили одну из трех линий главного конвейера "АвтоВАЗа", остановленный четвертого февраля из-за нехватки комплектующих. Вторая линия запущена на 50 процентов, а третья линия не работает по расписанию. Кроме того, сегодня же будет возобновлена сборка полноприводных автомобилей Lada.
Центральное административное здание "АвтоВАЗа" в Тольятти
Центральное административное здание "АвтоВАЗа" в Тольятти
© Ленты.Ру

В Тольятти запущена одна из трех линий главного конвейера "АвтоВАЗа", остановленного четвертого февраля из-за нехватки комплектующих. Вторая линия запущена на 50 процентов. Кроме того, до вечера будет возобновленно производство полноприводных автомобилей Lada. Об этом заявил представитель пресс-службы автоконцерна, сообщает "Интерфакс".

Запуск первой и второй линии конвейера позволил Волжскому заводу возобновить производство автомобилей Lada Priora и Lada Samara. На третьей линии производится "классика", и по заводскому расписанию в этот четверг она не работает.

Тольяттинский автозавод начал работу через несколько часов после появления на официальном сайте группы компаний "СОК" заявления о возобновлении поставок комплектующих на "АвтоВАЗ" в полном объеме.

Предприятия группы "СОК" обеспечивают Волжский автозавод автокомпонентами на 35 процентов. Напомним, что из-за отказа группы "СОК" отгружать свою продукцию в Тольятти, главный конвейер автоконцерна простаивал с 4 марта.

По информации газеты "Коммерсант", проблемы с поставщиками комплектующих у "АвтоВАЗа" возникли после перехода на новую систему расчета – с февраля завод расплачивается деньгами только за 30 процентов поставляемых в Тольятти автокомпонентов. Еще 70 процентов от их стоимости он компенсирует своими векселями и векселями банков-партнеров.

Главный конвейер Волжского автозавода уже простаивал в этом году. Из-за проблем с отгрузкой комплектующих его остановили 5 февраля. Через четыре дня завод возобновил работу, но проблемы с поставщиками урегулированы не были, и с конвейера сходили недоукомплектованные автомобили.