15 мая, 18:00

Stellantis предоставил маркам 10 лет на то, чтобы добиться успеха

Все 14 брендов нового конгломерата пока останутся в живых
Глава Stellantis Карлос Таварес заявил, что намерен выделить маркам, которые вошли в состав нового автомобильного альянса, десять лет на то, чтобы доказать свою состоятельность.
Giulia Quadrifoglio © Alfa Romeo

Как сообщает издание Autocar, на прошедшем саммите под названием «Будущее автомобилей» руководитель Stellantis Карлос Таварес рассказал, что альянс действительно намерен оставить в живых все 14 брендов новообразованного конгломерата: это Abarth, Alfa Romeo, Citroen, Chrysler, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall. Но при одном условии: в течение следующих 10 лет им нужно будет добиться успеха. «Мы даём каждому бренду шанс, даём каждому 10 лет и выделяем соответствующее финансирование для реализации стратегии развития. Руководители марок должны ставить чёткие цели и представлять себе перспективы. Каждому бренду даётся возможность сделать что-то своё и привлечь клиентов», - пообещал Таварес.

Таким образом глава Stellantis поставил точку в вопросе о том, какие марки останутся в строю, а какие в ближайшее время прекратят существование – к примеру, главными кандидатами на сокращение называли Alfa Romeo, Chrysler, DS и Lanciа, финансовые показатели которых оставляют желать лучшего. Руководство конгломерата уже работает над стратегиями развития 14 брендов – каждый из них планируют сосредоточить на определённом сегменте. При этом количество доступных альянсу платформ и агрегатов в ближайшие годы будет значительно уменьшено в целях борьбы с лишними расходами.